Серьёзная экономия топлива: Жаки Икс и член правления Volkswagen д-р Ульрих Хакенберг совершают заезд по Северной петле на Volkswagen XL1.
Нужно признать, большинство фанатов Северной петли предпочитают скорость и азартный рёв мотора, но по топливной экономичности новый Volkswagen XL1 не оставляет спортивным суперкарам ни малейшего шанса. В субботу, 25 июня 2011 года, в ходе демонстрационного заезда по трассе длиной 25,378 км легенда Ле-Мана Жаки Икс, а также член правления Volkswagen, ответственный за технические разработки, д-р Ульрих Хакенберг сели за руль самого экономичного гибридного автомобиля в мире.
Высокотехнологичная облегчённая конструкция (монокок и навесные углепластиковые детали), превосходная аэродинамика (коэффициент Cx = 0,186) плюс гибридная система с питанием от розетки, состоящая из двухцилиндрового двигателя TDI (35 кВт / 48 л. с.), электромотора (20 кВт / 27 л. с.), 7-ступенчатой коробки передач DSG и литий-ионной аккумуляторной батареи, позволяют новому XL1 выделять всего лишь 24 г/км CO2, расходуя 0,9 л топлива на 100 км. К тому же, он способен проходить до 35 километров на одной только электрической энергии — совершенно без вредных выбросов в атмосферу. Аккумуляторная батарея подзаряжается от обычной штепсельной розетки. Максимальная скорость XL1 достигает 160 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,9 секунды.
Мировая премьера автомобиля состоялась в январе на Автосалоне в Катаре. 24-часовой марафон на легендарной Северной петле стал гоночным дебютом этого породистого прототипа.