Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Девятый раз подряд престижная премия присуждается двигателю TSI от Volkswagen
Технология TSI от Volkswagen вновь получила международную премию «Двигатель года». Бензиновый двигатель 1,4 TSI девятый раз подряд был признан лучшим в номинации «Двигатели объёмом от 1 до 1,4 л». Таким образом, он стал самым успешным силовым агрегатом в истории проведения этого международного конкурса технологий двигателестроения.
Инженеры Volkswagen постоянно работают над улучшением технологии TSI, с каждым годом модернизируя ее и уменьшая объем двигателя. Так, двигатели TSI, несмотря на свой сравнительно малый рабочий объём, развивают мощность, которая ещё недавно была недостижимой даже для моторов заметно большего литража.
Для различных моделей двигатель TSI предлагается в нескольких вариантах: от 66 кВт/90 л. с. до 221 кВт/300 л. с. Первым двигателем TSI, появившимся в 2006 году, стала модель Twincharger, которая за счет дополнительного турбонагнетателя с механическим компрессором признана наиболее мощной и эффективной. Двигатель TSI Twincharger с двойным турбонаддувом представлен в различных классах мощности (от 103 кВт/140 л. с. до 125 кВт/170 л. с.) и предлагается для многих моделей: Beetle, Jetta, Touran, Tiguan, Passat и др.
В дополнение к этому, Volkswagen с прошлого года предлагает двигатели с системой активного управления цилиндрами (АСТ). Данная технология применяется для временного отключения второго и третьего цилиндров, что позволяет снизить расход топлива.
Награда «Двигатель года» была вручена в Штутгарте Карстену Хельбингу, руководителю группы Applikation EA888 и альтернативных видов топлива при отделе разработки двигателей внутреннего сгорания концерна Volkswagen. «Двигатели TSI уже много лет служат убедительным доказательством того, что сочетание уменьшенного рабочего объёма, непосредственного впрыска топлива и интеллектуальной системы наддува обеспечивает наилучшую ездовую динамику при низких показателях расхода топлива и уровня вредных выбросов», – заявил г-н Хельбинг на вручении премии.
Премия «Двигатель года» вручается ежегодно с 1999 года по итогам опроса, в котором более 80 автомобильных журналистов со всего мира выбирают лучшие двигатели в различных категориях. Специальная система оценки предусматривает также баллы за работоспособность, экономичность, уровень шума и вибраций.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |