Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
В конце апреля 2014 года главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Виктор Нилов заявил, что поддерживает идею снизить максимально разрешённую скорость в населённых пунктах с 60 до 50 км/час . Ранее данное предложение было выдвинуто департаментом транспорта Москвы. Специалисты считают, что в этом случае повысится безопасность пешеходов.
Как правило, в обществе часто обсуждают защиту водителей и их пассажиров, забывая, что участниками дорожного движения являются и пешеходы - самая уязвимая его часть. В марте этого года в России стартовала новая социальная кампания в их защиту. Её цель - научить автолюбителей правильно тормозить перед пешеходным переходом.
Перед началом данной кампании ВЦИОМ провёл тематический опрос. Оказалось, что меньше половины водителей вообще не знают, что такое тормозной путь . И далеко не каждому известно, что в среднем автомобилю потребуется 60 метров для остановки при движении со скоростью 60 км/час.
Повысить уровень безопасности пешеходов помогают не только законодательные инициативы и проведение социальных кампаний, способствуют решению проблемы и чисто технические меры. Современные автомобили создаются с учётом максимальной защиты водителей, пассажиров и пеших участников движения. "Например, в 2013 году базовая версия автомобиля SKODA Octavia получила пять звёзд из пяти возможных от Euro NCAP, европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей. SKODA оснащает свои новые автомобили "активным" капотом": в случае столкновения с пешеходом он приподнимается, тем самым увеличивая расстояние до жёстких деталей подкапотного пространства. Это позволяет снизить силу удара ", ? поясняет Найденко Алла, бренд-менеджер компании "Автопрага", лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.
Для защиты пешеходов производители используют и другие приёмы. "Например, в SKODA Fabia увеличено расстояние между капотом и неподвижными компонентами в моторном отсеке и модифицирована конструкция переднего бампера, что позволяет свести к минимуму риск серьёзного травмирования пешехода в случае аварии. Благодаря этим качествам модель соответствует строгим директивам ЕС по защите пешеходов ", ? говорит Найденко Алла "Автопрага".
Задача-максимум сводится к тому, чтобы не просто минимизировать риск получения травм, но и предотвращать неприятные инциденты вообще. Это по силам каждому человеку. Одно из самых простых и эффективных средств защиты для пешеходов - использование светоотражающих элементов. Они делают человека более заметным в плохую погоду или тёмное время суток. В некоторых европейских странах использование таких элементов на одежде детей является обязательным.
Уделить внимание нужно не только участникам дорожного движения, но и их главным местам встречи ? переходам. В Японии в этих целях применяется 3D-разметка. Недавно такая высокотехнологичная "зебра" стала использоваться и в некоторых российских городах. "Технология нанесения объёмной разметки такова: на дороге делают стандартную белую разметку, затем за счёт светоотражающей краски других цветов и геометрии её нанесения специалисты добиваются трёхмерного эффекта", - пояснил Дмитрий Яцунов, ведущий инженер отдела эксплуатации автодорог и безопасности дорожного движения КГКУ "КрУДор" (Красноярск) .
Для водителя такая "зебра" как будто "висит" в воздухе, представляя собой объёмное препятствие, которое невозможно не заметить.
Ограничение скоростного режима - лишь одна из мер на пути к спасению человеческих жизней. Но и пешеходам, и водителям всегда нужно помнить, что безопасность всех участников дорожного движения зависит, прежде всего, от них самих.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |