Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Всего 1 литр топлива на 100 км: суперэкономичный автомобиль от марки Volkswagen выставлен в Музее Дизайна в Лондоне
Гибрид Volkswagen XL1*, самый экономичный в мире гибридный автомобиль, который вошёл в список номинантов на премию «Designs of the Year», до 25 августа можно будет увидеть в лондонском Музее Дизайна. На выставке «Designs of the Year» представлены инновационные объекты и оригинальные произведения из области архитектуры, цифровых технологий, моды, а также мебельного, графического, продуктового и транспортного дизайна. Обладателей «лучшего дизайна года» выберут посетители музея.
Автомобиль Volkswagen XL1, который представлен в категории «Лучший дизайн транспортного средства», номинировал на эту премию Эндрю Нахам (Andrew Nahum), ведущий куратор Музея Науки в Лондоне. Внешний вид и интерьер двухместного суперкара разработала команда дизайнеров марки Volkswagen под руководством Клауса Бишоффа (Klaus Bischoff). Эта модель, выпущенная ограниченной серией, задаёт абсолютно новые стандарты энергоэффективности для серийных городских автомобилей.
При разработке XL1 перед дизайнерами стояла задача создать автомобиль, который потреблял бы всего 1 литр топлива на 100 км. Столь низкий расход обеспечивает и крайне небольшой выброс CO2 – всего 21 г/км. Чтобы достичь этих показателей, необходимо было максимально оптимизировать аэродинамические характеристики автомобиля. Именно поэтому по своей форме, особенно сверху, XL1 напоминает дельфина, что придаёт силуэту модели особую обтекаемость. Существенную роль играют и инновационные технологии. Например, так называемые e-Mirrors успешно заменяют традиционные боковые зеркала заднего вида: небольшие камеры фиксируют окружающую обстановку и транслируют изображение на дисплей в салоне автомобиля.
Превосходный коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd 0,189) позволяет гибриду в условиях безветренной равнинной местности развить постоянную скорость 100 км/ч уже при мощности 6,2 кВт/8,4 л.с. Добиться небольшой массы при высокой прочности удалось благодаря конструкции кузова, который большей частью изготовлен из углеводородного пластика.
Новый XL1 объединяет в себе футуристичный дизайн и технические инновации: привод автомобиля состоит из двухцилиндрового дизельного 48-сильного двигателя объёмом 800 см3 и электродвигателя мощностью 27 л. с. Автомобиль приводится в движение через семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями (DSG). Как и большинство спорткаров, гибрид XL1 отличается низкой посадкой (его высота всего 1 282 мм) и оснащён подъёмными дверьми.
С точки зрения массы гибрид XL1 также не имеет себе равных: как несущий кузов, так и обшивка автомобиля полностью выполнены из углепластика. Благодаря этому, а также другим мерам, предпринятым для облегчения конструкций модели, собственная масса XL1 составляет всего 795 кг.
На выставке «Designs of the Year» представлены самые инновационные разработки. Кроме Volkswagen XL1 среди представленных экспонатов – плавающая школа в Нигерии, мобильный телефон, который можно сконструировать самостоятельно, и любимое мобильное приложение Кейт Мосс (Kate Moss). Все экспонаты попали на выставку из самых разных источников – от международных экспертов в мире дизайна, таких как Заха Хадид (Zaha Hadid), Дэвид Чипперфильд (David Chipperfield) и Миучча Прада (Miuccia Prada), до стартап-компаний, финансируемых за счёт средств интернет-пользователей, и студенческих проектов.
Посетители Музея Дизайна могут проголосовать за те экспонаты, чей дизайн произвёл на них наибольшее впечатление. Новшеством этого года стала ежедневная акция «Social Vote», в рамках которой два экспоната из числа номинантов премии борются за популярность среди онлайн-аудитории музея (а это более 1 млн. пользователей Twitter и Facebook).
*Гибрид XL1: расход топлива, л/100 км: 0,9 (смешанный цикл); потребление электроэнергии, кВт*ч/100 км: 7,2 (смешанный цикл); объём выбросов CO2, г/км: 21 (смешанный цикл); класс энергоэффективности: A+
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |