Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Прибыль после уплаты налогов составила -149 миллионов евро
• Впервые с 2007 года поток наличных денежных средств от операционной деятельности полностью покрыл инвестиции
• Завод в Мартореле показал самый высокий объем производства с 2007 года
Дела SEAT идут в гору, несмотря на общий спад в экономике. Благодаря значительному росту объема продаж и производства компания закрыла 2013 год с самым высоким показателем дохода в своей истории — по сравнению с предыдущим годом оборот увеличился на 6,3% и составил 6 473 миллионов евро.
«2013 год был сложным и требующим больших усилий, но SEAT доказал свой потенциал, войдя в ряды самых быстро развивающихся компаний в Европе, и добился рекордных продаж и производства за прошедшие годы», — отметил президент компании SEAT Юрген Стакманн во время презентации результатов 2013 года.
Жесткая конкуренция на рынке Западной Европы (крупнейшем торговом регионе SEAT), подгоняемая непростой экономической ситуацией, привела к снижению выручки на единицу продукции. Это стало одним из ключевых факторов получения результата операционной деятельности в -217 миллионов евро в 2013 году по сравнению с -134 миллионами в предыдущем году . На данный показатель также повлияли увеличение численности персонала, реструктуризация затрат и повышение амортизации в связи с запуском новых моделей.
В последние пять лет компания SEAT потратила невероятный объем средств, чтобы обеспечить свое будущее — более 2 600 миллионов евро инвестиции в сферу исследований и разработок. Прибыль после уплаты налогов составила
-149 миллионов евро по сравнению с -30 миллионами в предыдущем году.
Прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений (EBITDA) увеличилась на 73% до 221 миллиона евро, а поток наличных денежных средств от операционной деятельности — на 70% до 358 миллионов евро. Впервые с 2007 года поток наличных денежных средств от операционной деятельности полностью покрыл инвестиции. Вице-президент по финансовым и организационным вопросам Хольгер Кинтчер подчеркнул, что «SEAT провел важную реструктуризацию, укрепив свое финансовое положение. Компания значительно повысила свою способность к осуществлению самофинансируемых инвестиций, а также улучшила качество операционной деятельности».
Качество и эффективность
Торговые успехи SEAT в 2013 году объясняются, главным образом, ростом мировых продаж Leon на 44,4% до 102 000 единиц; при этом общие продажи марки увеличились на 10,6%, достигнув 355 000 единиц. Пятидверная модель Leon, которая продавалась весь год, стала бестселлером на нескольких рынках (в том числе в Германии, Великобритании, Франции, Италии и Турции). Компания SEAT воспользовалась кризисом для снижения своей зависимости от внутреннего рынка и прорыва на международном уровне, экспортировав в прошлом году 83% всех выпущенных автомобилей по сравнению с 75% в 2009 году.
SEAT Leon наряду с Ibiza и Altea, а также моделью Audi Q3, которая выпускается второй год подряд, обеспечили SEAT самый высокий объем производства на заводе в Мартореле — 390 000 единиц (рост на 3,4%). На двадцатилетие своего торжественного открытия завод в Мартореле был удостоен престижной премии Automotive Lean Production («Бережливое автомобильное производство») за эффективность производственных процессов.
Качество технологических процессов и продукции SEAT завоевали широкое признание в мире, что еще больше повысило престиж торговой марки компании. Три модели SEAT (Leon, Ibiza и Alhambra) отмечены несколькими наградами во многих странах, в частности, Leon был признан «Автомобилем года» в Великобритании и Испании.
Персонал и социально-экологическая ответственность
Общественная деятельность и социально-экологические обязательства были основным приоритетом SEAT в 2013 году. Компания по-прежнему является одним из ведущих промышленных работодателей в Испании, и, в противоположность внутреннему рынку труда, преодолела наихудшую волну кризиса, создав более 1000 рабочих мест и увеличив численность персонала с 10 369 человек в 2009 году до 11 458 человек в прошлом году.
Обучение, предлагаемое компанией SEAT — на которое ежегодно выделяется около 13 миллионов евро — и, в особенности, двойная программа профессиональной подготовки, реализуемая на базе Школы учеников, по-прежнему вызывает огромный интерес у тысяч молодых людей, которые рассматривают эти инициативы как отличную возможность самореализации на личном и профессиональном уровне.
Торжественное открытие SEAT al Sol, крупнейшего в автомобильной промышленности предприятия по производству солнечной энергии, стало символом экологической ответственности SEAT, которая распространяется и на продукцию компании. Благодаря серии Ecomotive 60% автомобилей, продаваемых SEAT во всем мире, выделяют менее 120 г/км CO2. На рынке Испании этот показатель составляет целых 80%. В то же время компания работает над инициативами по расширению использования в автомобильной промышленности компримированного природного газа (КПГ) — более чистого, безопасного и доступного топлива. Сегодня SEAT предлагает две модели на КПГ — Leon TGI и Mii Ecofuel, это автомобили с самым низким потреблением за всю историю SEAT и объемом выхлопов всего 79 г/км.
Будущее
В 2014 году ассортимент SEAT продолжит расширяться, в основном за счет серии Leon. После представленного на Женевском автосалоне Leon Cupra, самого быстрого и мощного автомобиля в истории SEAT, к началу лета подоспеет Leon ST 4Drive (с полным приводом), за которым к концу года последует универсал Leon X-Perience.
Самый популярный автомобиль SEAT Ibiza, один из столпов успеха компании и неоспоримый лидер продаж в Испании с 2001 года, через месяц будет дополнен специальной версией в честь 30-летнего юбилея модели. Этим летом начнутся продажи Mii by MANGO, городского автомобиля, также представленного в Женеве, который был создан в сотрудничестве с барселонским модным брендом.
Новый 2014 год компания начала с роста продаж, особенно модели Leon. В январе и феврале объемы реализации Leon выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили 18 700 автомобилей по всему миру. Кроме того, с момента начала производства в последнем квартале 2013 года размещено свыше 20 000 заказов на семейный автомобиль Leon ST.
«Условия для ведения нашего бизнеса остаются сложными, и мы сталкиваемся с рядом трудностей как автопроизводитель и как компания. Но сейчас у SEAT как никогда сильная финансовая база и четкая стратегия будущего развития, основанная на формуле успеха Leon, которая составляет фундамент для наших моделей и марки», — подытожил президент SEAT Юрген Стакманн.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |