Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Дизайнеры SEAT и MANGO объединились для создания нового SEAT Mii
• Результатом работы стал городской автомобиль – законодатель моды
Создание новой модели SEAT Mii by MANGO стало результатом сотрудничества сети магазинов модной одежды MANGO и автомобильной компании SEAT. Mii by MANGO – специальная версия городского автомобиля, в котором объединены последние тенденции из мира моды и автомобилестроения.
Музой для обеих марок стала Барселона. Этот город на Средиземном море в последнее время превращается в международный центр инноваций. Согласно недавно опубликованному докладу Ernst&Young, Барселона вошла в первую десятку городов по привлечению международных инвестиций. Наиболее высоко оцениваются такие ее составляющие, как качество жизни и квалификация человеческих ресурсов.
По мнению и SEAT, и MANGO, Барселона является синонимом открытого, интернационального, космополитичного, передового, мультикультурного города, который живет дизайном и демонстрирует качество во всем. Эти же черты определяют дух обеих марок и потому были выдвинуты на первый план при создании нового SEAT Mii by Mango.
«Мир моды и мир автомобилестроения используют различные методы творческого проектирования, которые в то же время очень схожи. Дизайнеры подобно губкам, впитывают окружающую действительность для того, чтобы потом извлечь из нее квинтэссенцию для воссоздания ее в продукте», - прокомментировал проект Алехандро Месонеро-Романос, главный дизайнер SEAT. Креативный директор MANGO Франс Бонет добавил, что первостепенной целью сотрудничества была реализация следующего замысла: «материалы, цвет и отделка автомобиля должны воплощать собой динамизм, современность и молодость».
Результатом совместного творческого процесса стало рождение инновационного городского автомобиля, ставшего законодателем моды. Новый SEAT Mii by MANGO выпускается в трех цветах - эффектном бежевом, черном и сером, с броским интерьером и экстерьером. Новый автомобиль доступен в двух вариантах кузова, трехдверном и пятидверном. Крючок для сумок, зеркало в солнцезащитном козырьке со стороны водителя и другие аксессуары намекают на то, что его целевой аудиторией в большой степени являются представительницы прекрасного пола.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |