info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | CITROËN C-ELYSÉE WTCC. ТЕСТЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

CITROËN C-ELYSÉE WTCC. ТЕСТЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

04.02.14 18:12

- за три месяца до старта первого этапа Чемпионата мира по кольцевым гонкам (FIA WTCC), который пройдет в Маракеше 12 и 13 апреля, Citroën Racing наращивает темп подготовки C-Elysée WTCC.

- после этапа разработки Себастьен Лоэб, Иван Мюллер и Хосе – Мария Лопез сконцентрировались на настройках, которые будут использовать во время соревнований.

- Ксавье Местелан - Пиньон, заместитель генерального директора и технический директор Citroën Racing, рассказал о том, какие цели ставит перед собой команда, одержавшая 8 побед в рамках Чемпионата мира по ралли. 

Каковы основные этапы подготовки C-Elysée WTCC?

“Зимой 2012 года мы превратили DS3 WRC в своеобразную лабораторию для того, чтобы смоделировать автомобиль для кольцевых гонок и понять его устройство. Эта предварительная работа позволила нам подготовить C-Elysée WTCC наиболее эффективным образом. Первые испытания автомобиля прошли в середине июля 2013 года.  До конца прошлого года мы дорабатывали автомобиль, устанавливали дополнительное оборудование, повышали его надёжность и совершенствовали настройки. К началу 2014 года работа над технической составляющей закончена и теперь мы полностью сосредоточимся на обкатке.”

Какие трассы вы использовали для проведения испытаний?

“Мы не использовали трассы Чемпионата мира, мы искали площадки, позволяющие нам смоделировать самые сложные ситуации, с которыми сталкивается спортсмен во время соревнований.  Например,  проводили испытания на таких непохожих трассах как, Хунгароринг (Hungaroring) и Монца (Monza), их вообще нельзя сравнивать. Кроме того, в начале года наш партнёр Abu Dhabi пригласил нас на гоночную трассу Яс Марина (Yas Marina),  и у нас появилась возможность протестировать автомобиль в более жарком климате, чем в Европе, хотя все равно шёл дождь! ”

Над какими параметрами вы работали на подготовительном этапе?

“Новый технический регламент Чемпионата мира WTCC - это новые требования к автомобилю. В  2014 году машины стали более широкими, лёгкими и мощными…Даже такому опытному гонщику как Иван Мюлер, придётся привыкать! Мы понимали значимость аэродинамичеких показателей, но не осознавали всю степень их важности. Мы действительно очень много работали над аэродинамикой с использованием CFD – анализа и испытаний в аэродинамическом туннеле.  Испытания последней версии состоятся практически перед стартом Чемпионата мира.”


Скорее всего, аэродинамика не единственная область, в которой вы добились прогресса?

“Это правда. Каждый показатель и деталь должны быть тщательно проработаны. Например, подвеска.  Мы определяли геометрию исходя из того, что знали лучше всего. За основу мы взяли  переднеприводный Xsara Kit-Car, построенный для асфальтовых гонок.  Поскольку скорости машин и уровень сложности все же разные нам пришлось очень постараться, чтобы достичь оптимального соотношения эффективности и надёжности автомобиля. С двигателем было проще.  На C-Elysée WTCC установлен тот же мотор, что и на раллийоном DS3 WRC, только немного доработанный. Над некоторыми технологиями, не столь значимыми в кольцевых гонках как, например, ‘Fresh air’, мы работали очень быстро, добиваясь хороших результатов.  Даже дополнительные 50 л.с. не вызвали проблем с надёжностью автомобиля.”

Какие еще испытания вам предстоит провести  перед стартом?

“Перед стартом Чемпионата мира мы должны провести ещё три теста. Один из них будет шинный, его проведут все наши пилоты: Себ, Иван и Хосе – Мария. Последние испытания позволят настроить пилотов и инженеров на одну волну. Мы продумаем методы работы с учетом специфики соревнований.”

Когда будет сертифицирован Citroën C-Elysée WTCC ?

“Автомобиль будет представлен Международной Автомобильной Федерации (FIA) в середине марта. После чего некоторые узлы автомобиля возможно будет заменить только при помощи системы «джокеров», которая также используется в ралли. Самое главное к чему мы стремились - это подготовить конкурентоспособный и надёжный автомобиль, который отлично проявит себя с первого старта. Через 2,5 месяца нас ждут 7 мировых этапов WTCC. Мы должны быть готовы!”


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.