info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Российских водителей заставят «платить за воздух»

Российских водителей заставят «платить за воздух»

12.01.14 20:59

В начале декабря 2013 года Министерство природных ресурсов и экологии (Минприроды) РФ заявило об инициативе ввести в стране экологические сборы на автомобили, работающие на топливе стандартов «Евро-1» и «Евро-2» .
Об этом на IV Всероссийском съезде по охране окружающей среды сообщил глава ведомства Сергей Донской. Он отметил, что основным загрязнителем воздуха в нашей стране является автотранспорт.
В настоящее время размер транспортного налога высчитывается исходя из мощности двигателя автомобиля. Сейчас его размер никак не зависит от уровня выбросов CO2. Между тем в стране давно назрела необходимость принятия мер в этой области в силу постоянного ухудшения экологической ситуации. Так, по данным Росстата, опубликованным летом 2013 года, в тройку городов с самым грязным воздухом в России вошли Норильск, Москва и Санкт-Петербург . И если в Норильске воздух в основном загрязняют промышленные предприятия, то в российской официальной и «культурной столице» – автомобили.
По данным Минпромторга, в России возраст 47% транспортных средств превышает десять лет, а средний возраст машин в стране составляет восемь лет. Половина всех автомобилей относится к экологическому стандарту «Евро-1» и даже ниже .
В таких условиях введение экологических сборов должно стимулировать людей приобретать машины с меньшим уровнем выбросов СО2.
Впрочем, к аналогичному шагу должна подталкивать и экономическая выгода, которую получат автовладельцы. «Например, двигатели, применяемые в автомобилях SKODA, соответствуют высокому стандарту экологичности. При этом они характеризуются ещё и низким потреблением топлива. Так, кроссовер Yeti с бензиновым двигателем объемом 1.2 литра потребляет от 5.9 на трассе, до 7.6 – в городе. Это минимальное значение для автомобилей такого класса . А новая SKODA Octavia демонстрирует лучшие в своей истории показатели расхода топлива и выбросов СО2. Высокая эффективность автомобиля во многом зависит от снижения массы почти на 100 кг., несмотря на увеличение в размерах.  Получается, что владелец современной машины одновременно заботится и о природе, и своём бюджете. Если в стране будут введены ещё и экологические сборы, то выгода от владения подобными моделями только возрастёт», – убеждён Дмитрий Балобаев, директор по продажам  компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.
Проблема уменьшения выбросов углекислого газа со стороны автомобилей является одной из самых важных для большинства стран мира. Её решение связано как с разработкой более экономичных двигателей, так и созданием принципиально новых типов транспортных средств. Как известно, сейчас уже внедряются автомобили на электричестве, газе и других видах топлива.
Одну из наиболее инновационных разработок в этой области выдвинула американская компания Laser Power Systems. Она разработала мотор, где в качестве топлива использован торий, способный производить колоссальные объёмы тепла. В одном грамме этого материала больше энергии, чем в 28 тысячах литров бензина. Всего восьми граммов тория хватит, чтобы питать автомобиль в течение ста лет. «Людей может пугать в тории его радиоактивность. Однако эти опасения необоснованны. Всю радиацию, которую способен излучить двигатель, можно блокировать одним листом алюминиевой фольги. Сделать из ториевого мотора атомную бомбу тоже не выйдет», – заявляет Чарльз Стивенс, глава Laser Power Systems .
Получат ли эти и иные разработки широкое распространение, покажет время. Но очевидно, что человечество пришло к тому этапу, когда автомобиль просто из «средства передвижения» должен превратиться ещё и в экологически безопасный вид транспорта. В противном случае «чистый воздух» может стать самым дорогим товаром на Земле.


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.