Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Наградой «Золотой руль» также отмечена рекламная кампания марки Volkswagen «Der Golf. Das Auto.»
Модель, ставшая бестселлером и давшая имя целому классу автомобилей, получила одну из самых значимых премий года – «Золотой руль – 2013». Награду принял д-р Хайнц-Якоб Нойсер (Dr. Heinz-Jakob Neußer), член совета директоров, отвечающий за развитие марки Volkswagen. Приз за рекламную кампанию Volkswagen Golf был вручен Кристиану Клинглеру (Christian Klingler), члену правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающему за продажи и маркетинг.
Почётная международная премия «Золотой руль», учреждённая немецкими изданиями «AUTO BILD» и «BILD AM SONNTAG», вручалась значимым автомобильным новинкам года уже в 38-й раз. Решение принимали около 200 000 читателей, а также жюри, состоящее из редакторов изданий, авторитетных технических специалистов, дизайнеров, гонщиков и знаменитостей. Volkswagen Golf был признан победителем в классе «Малые и компактные автомобили».
«Эта премия является для нас признанием и одновременно стимулом к дальнейшему развитию. Golf был и остаётся непревзойдённым лидером продаж. За всё время существования модели было произведено более 30 млн экземпляров. Мы уверены, что и в будущем Golf сохранит за собой звание самого популярного автомобиля благодаря разнообразию вариантов привода и кузова», – отметил д-р Нойсер в благодарственной речи.
Наградой «Золотой руль – 2013» была также отмечена рекламная кампания «Der Golf. Das Auto.». Победителя в этой номинации выбирали пользователи интернета на сайтах немецких изданий Bild.de и Autobild.de, а также жюри, состоящее из 11 представителей рекламных агентств и специалистов по исследованию рынка. Премия была вручена Кристиану Клинглеру, члену правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающему за продажи и маркетинг.
«Реклама не должна оставлять равнодушным, она должна быть понятной, близкой и искренней. Нам очень приятно, что нашу рекламную кампанию признали убедительной не только члены жюри и читатели изданий Bild и Autobild, но – и это для нас самое главное – и покупатели нового Golf», – отметил Клинглер.
Volkswagen Golf седьмого поколения уже является обладателем многочисленных наград, таких как «Автомобиль года – 2013», «Авто трофи», «Лучшие автомобили – 2013», «Умный автомобиль», а также пяти звёзд Euro NCAP за систему защиты пассажиров. Golf предлагается в кузовах хэтчбек (трёхдверный и пятидверный) и универсал. В следующем году семейство Golf пополнится новинкой – современным компактвэном Golf Sportsvan. Предлагаемые варианты двигателей также разнообразны: бензиновый (TSI), дизельный (TDI) и работающий на природном газе (TGI). С 2014 года начнётся производство подключаемого гибрида Golf Plug-In Hybrid и электрокара e-Golf.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |