Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
В конце октября 2013 года зарубежный интернет-сайт breakeryard.com опубликовал результаты опроса, проведенного среди женщин – владелиц автомобилей. 54% респондентов признались, что их транспортное средство из-за большого количества различных вещей в нем превратилось буквально в «шкаф на колесах» .
Подобная привычка присуща женщинам во всем мире, включая и Россию. Чаще всего представительницы прекрасного пола перевозят с собой средства для макияжа и гигиены, одежду, разнообразные аксессуары.
Эта особенность женщин не ускользнула от автопроизводителей, которые учитывают ее в своих разработках. Например, для многих автомобилей SKODA характерно наличие бардачка-органайзера: верх – ящик для мелочей и перчаток, низ – для более крупных предметов. В модели Roomster, которую женщины приобретают особенно часто, в салоне предусмотрены свои полочки и крепления практически для всего: мобильного телефона, бутылки воды, ежедневника, ноутбука, сумочки и различных мелочей.
«Образ жизни современной женщины становится все более динамичным, значит, и в машине она проводит больше времени. По этой причине в салонах все чаще появляются макияжные зеркальца, перчаточные ящики и иные полезные приспособления», - отмечает Найденко Алла,бренд-менеджер компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.
Узнать женский автомобиль можно не только по обилию вещей в салоне, но и по внешним признакам. Дамы чаще мужчин склонны использовать экстерьерные украшения. Один из самых модных придумал американец Роберт Смол . Это накладные ресницы на фары, благодаря которым любой автомобиль мгновенно превращается в истинную «леди». Цвет ресниц может любым, дополнительно к ним можно приобрести блестки-кристаллы. В США и Европе такие накладки пользуются огромной популярностью, постепенно завоевывая сердца и российских автолюбительниц.
Исходя из чисто практических соображений, женщины чаще выбирают автомобиль с автоматической коробкой передач, климат-контролем, парктроником. По данным Тюменского филиала страховой компании «Югория» у представительниц слабого пола в основном фиксируются аварии при выполнении парковки . Поэтому наличие устройств, облегчающих выполнение этого традиционно сложного для женщин маневра, всячески приветствуется.
Возможно, что в будущем автомобиль будет заботиться не только о безопасности передвижения своей владелицы, но и ее внешнем виде. В Японии уже создаются концептуальные модели, оснащенные боковыми стеклами со специальными фильтрами, защищающими кожу от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Кроме того, есть идея оснащать женские автомобили кондиционерами, обогащающими воздух витамином С. Помимо этого в обивку сидений предлагается устанавливать протеиновые волокна и аминокислоты, смягчающие и увлажняющие кожу девушек.
Стремительный рост числа женщин-водителей все больше сказывается и на облике, и на технических параметрах автомобиля. И чем больше особенностей своей обладательницы он учитывает, тем комфортнее становится проводить в нем время.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |