Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Cитуация на рынке Ирана влияет на объем продаж Renault на международном уровне. - Выручка группы Renault от реализации за третий квартал в размере 7,998 млрд. евро снизилась на 3,2 %
по сравнению с аналогичным периодом 2012 г.
- Выручка от реализации в автомобильном секторе снизилась на 3,4 % до 7,483 млрд. евро из-за негативного влияния курсовой разницы и снижения объемов складских запасов сетей независимых дилеров.
- Объем продаж в численном измерении вырос на 3,1 % по сравнению с третьим кварталом 2012 г. и составил 614 888 единиц.
- В Европе благодаря успехам новых моделей (нового Clio, нового Sandero, Captur) отмечается рост как числа продаж, так и долей рынка.
- Доля продаж группы вне Европы составила 52 %, несмотря на ситуацию на рынке Ирана.
- Цели, поставленные на 2013 г., остаются в силе: рост объемов продаж, достижение положительных показателей прибыли и потока свободных денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе.
Коммерческие результаты третьего квартала 2013 г.
На фоне мирового автомобильного рынка, выросшего на 4,6 %, продажи группы Renault достигли 614 888 единиц, то есть выросли на 3,1 %. Во всех регионах, за исключением Азиатско-Тихоокеанского, отмечается рост продаж и улучшение показателя долей рынка.
В Европе рынок стабилизировался на нижнем уровне, с незначительным ростом на 2,5 %. В этом контексте, продолжая придерживаться политики сохранения прибыльности продаж, Группа отмечает
рост объемов на 10,2 % и увеличивает свою долю рынка на 0,6 пункта, до 9,1 %. Данным результатом Группа обязана успеху новых моделей, появившихся в конце 2012 г. - начале 2013 г. Таким образом, с
момента запуска в марте Группой продано более 48 000 Captur, занявшего отныне положение самого продаваемого в Европе кроссовера сегмента B. Показатели пересчитаны с целью отражения ретроспективного применения нормативов международного стандарта финансовой отчетности IFRS 11 «Партнерства» и деконсолидации Ирана на 01/07/2013.
Во Франции рыночная доля достигает 26,4 % благодаря росту продаж в численном измерении, который объясняется главным образом успехом Captur и нового Clio, самого продаваемого автомобиля на рынке.
В Великобритании, где рынок вырос на 11,6 %, Группа увеличила продажи на 42,5 %, чему способствовал запуск модельного ряда Dacia.
В Испании, на выросшем на 8,9 % рынке, продажи Группы возросли на 30,0 %.
В Италии Группа выиграла около 2 пунктов рыночной доли, увеличив продажи на 28,1 %, притом что рынок в целом сократился на 3,9 %.
В Германии, общий рынок которой сократился на 1,3 %, продажи Группы также уменьшились на 3,0%.
Марке Renault принадлежит третье место в Европе с 7,0 % рыночной доли, что составляет рост на 0,2 пункта.
Марка Dacia показала свой лучший из когда-либо зарегистрированных результатов за отчетный квартал, с рыночной долей в размере 2,1 %.
За пределами Европы группа Renault показывает рост в 4,8 %, не считая Иран. После того как остановка деятельности в данной стране была принята во внимание и отражена в результатах (- 23 000 единиц за квартал), общий показатель продаж Группы демонстрирует снижение продаж на 2,6 %.
Доля продаж за пределами Европы составляет 52 % от общего объема, то есть на 3 пункта ниже по сравнению с 2012 г.
В Американском регионе продажи выросли на 0,5 %, хотя рынок сократился на 2,8 %.
В Бразилии, втором по значимости рынке Группы, Renault отвоевывает доли рынка и достигает своего лучшего квартального показателя в объеме 7,1 %, после результатов первого полугодия, на которые
повлияло закрытие завода в г. Куритиба на работы по увеличению мощностей. На сократившемся (в частности, в силу того, что показатели 2012 г. задают чрезвычайно высокую планку для сравнения) на
10,0 % рынке, продажи Группы снизились на 5,1 %.
В Аргентине, где рынок сохраняет динамичность (+ 18,7 %) несмотря на экономическую ситуацию, продажи Группы выросли на 18,1 %.
В Евразийском регионе объемы выросли на 18,2 % на фоне рынка, потерявшего 4,2 %. В России, третьем по значению рынке Группы, продолжается серьезный рост продаж (+17,5 %) благодаря
привлекательности Duster, хотя рынок в целом упал на 7,8 %. Renault является второй маркой на рынке после LADA.
В регионе Евромед-Африка продажи увеличились на 2,9 % на рынке, сократившемся на 4,6%. В Турции, рынок которой вырос на 7,6 %, продажи, движимые успехом нового Clio Symbol, увеличились
на 34,3 %. Продажи Группы в Алжире снизились на 30,3 % в результате серьезного падения рынка за квартал (- 23,4 %). В Марокко марки Dacia и Renault сохраняют за собой лидирующие позиции, им
принадлежит 39,3 % доли рынка (+5,2 пункта).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи Группы сократились на 30,4 %, хотя рынок вырос на 6,1%. За пределами Ирана продажи Группы в регионе выросли на 6,6 %. В Индии, на рынке, сократившемся на 5,0 %, объем продаж стабилен (- 0,6 %). Благодаря успеху Duster Группа имеет на этом рынке долю в 1,6 % (+ 0,1 пункта).
В Корее коммерческая ситуация стабилизируется и Группа отвоевывает доли рынка (+ 0,4 пункта) благодаря росту объемов на 16,4 % на фоне общего роста рынка на 6,0 %.
Выручка от реализации за квартал по секторам деятельности
В третьем квартале 2013 г. выручка Группы от реализации достигает 7 998 млн. евро, то есть снизилась на 3,2 %.
Выручка от реализации в автомобильном сегменте снизилась на 3,4 % до 7 483 млн. евро.
Обесценение многих валют развивающихся стран (аргентинского песо, бразильского реала, российского рубля, индийской рупии) имело негативное воздействие в 5,7 пункта. Напротив, влияние цены положительно на 0,9 пункта благодаря следованию политике защиты уровня маржи с единицы продукции в Европе и подъема цен в международном масштабе с целью компенсировать девальвацию ряда валют. Влияние соотношения ассортимент/цена отрицательно на 1,3 пункта, что отражает разнонаправленную динамику продаж марки в сегментах B и C, в то время, как воздействие соотношения ассортимент/географическое распространение положительно на 1,2 пункта. После учета отрицательного влияния снижения складских запасов у независимых дилеров, воздействие роста объемов оказывается положительным на 0,1 пункта. Остальные виды деятельности, в частности продажа автомобилей, запасных частей и силовых агрегатов партнерам, имеют положительное влияние в 1,3 пункта.
Вклад финансирования продаж (RCI Banque) в выручку Группы от реализации составляет 515 млн. евро, то есть вырос на 0,4 % по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Средний остаток непогашенных кредитов в третьем квартале 2013 г. составил 24,5 млрд. евро, увеличившись на 2,5%. Число новых договоров о финансировании выросло на 25 % до 286 300 за квартал.
Показатели пересчитаны с целью отражения ретроспективного применения нормативов международного стандарта финансовой отчетности IFRS 11 «Партнерства» и деконсолидации Ирана
на 01/07/2013. +13 % до ретроспективной консолидации турецкого совместного предприятия на 01/01/2013.
Перспективы
Группа сохраняет возможность достижения поставленных ею перед собой на 2013 г. целей:
• увеличить объем продаж;
• добиться положительной валовой прибыли в автомобильном секторе;
• добиться в автомобильном секторе положительного потока свободных денежных средств от операционной деятельности.
Консолидированная выручка от реализации группы Renault (в миллионах евро) 2013 2012 (пересчитан)
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |