Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
В конце сентября 2013 года аналитическое агентство «Автостат» сообщило о результатах исследования, посвящённого срокам владения легковыми автомобилями в России. Выяснилось, что в настоящее время в нашей стране автомобиль меняют раз в 56 месяцев (4 года 6 месяцев) .
По этому показателю Россия вплотную подошла к аналогичным европейским параметрам, где-то даже превзойдя их. Так, в Германии автомобиль меняют в среднем один раз в семь лет .
Таким образом, статистика отечественного рынка явно демонстрирует, что в будущем россияне всё чаще будут приобретать не первую машину, а менять уже имеющуюся на другую модель.
В этой связи остро встаёт вопрос формирования в России цивилизованного рынка для подобных операций. Если говорить о мировой практике, то одной из наиболее используемых схем в этом случае выступает trade-in – это замена старого автомобиля на новый, с доплатой. Данная процедура совершается в салоне официального дилера или в компании, которая специализируется на этих услугах.
«Например, trade-in при замене автомобиля SKODA выглядит очень просто. Владелец машины заполняет анкету на сайте или связывается по телефону. После этого нужно приехать в дилерский центр, где эксперт по trade-in проводит диагностику важнейших деталей и узлов, проверяет документы и называет рыночную цену. Далее можно приступать к выбору нового автомобиля с доплатой разницы в цене», – рассказывает Дмитрий Балобаев, директор по продажам компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.
Trade-in удобен для покупателя, так как он будет защищён от «кота в мешке». «И по программе производителя, и по собственной программе дилерского холдинга продаются только автомобили, прошедшие всестороннюю техническую проверку с устранением имеющихся неисправностей. В этом, собственно, и заключается так называемая «сертификация» машин. Транспортным средствам придаётся блистательный внешний вид, диагностируются практически все их системы. К тому же во многих случаях автомобиль получает дополнительную гарантию на определённые узлы и агрегаты. То есть потенциальный покупатель получает полностью исправное транспортное средство, сверкающее лаком не хуже нового автомобиля», – отмечает Владимир Миненко, генеральный директор «КарКонсалтинг», компании, специализирующейся на работе с предприятиями автомобильного бизнеса .
Безусловным преимуществом для всех сторон сделки в этом случае выступает и её юридическая чистота. Автодилер проверит автомобиль на возможное «криминальное прошлое» и выяснит иные нюансы.
Интересной разновидностью trade-in является пока ещё новая для России программа Buy Back, разработанная для клиентов, планирующих приобрести новый автомобиль по окончании оплаты кредита. «Недавно мы стали предлагать клиентам схему «обратного выкупа», или Buy Back. Главным её преимуществом является низкий платёж по кредиту за счёт выделения от 20% до 50% стоимости автомобиля в качестве последнего платежа по кредиту. По окончании срока кредита вы сможете продать свой автомобиль дилерскому центру, который, в том числе, произведёт погашение последнего платежа по кредиту, а положительную разницу можно будет использовать в качестве первого взноса за новый автомобиль», – поясняет Дмитрий Балобаев.
Современный автомобильный рынок подразумевает, что в цивилизованных условиях проходит не только покупка, но и обмен. И в нашей стране постепенно формируется рынок, позволяющий менять автомобили с комфортом, а не с опаской.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |