Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Специалисты Ford тестируют систему коммуникации между автомобилями, способную заблаговременно предупреждать водителей о торможении движущихся впереди автомобилей – даже за угловым поворотом дороги и в условиях плотного транспортного потока
• Экспериментальная технология под названием «Электронный стоп-сигнал» позволяет осуществлять беспроводную передачу информации о торможении, которая отображается на приборных панелях автомобилей, движущихся сзади
• Данная технология входит в число 20 систем, протестированных компанией Ford в рамках проекта «Safe Intelligent Mobility – Testfield Germany» («Безопасное вождение с применением интеллектуальных технологий – Проверено в Германии»), или simTD, который реализовывался при совместном участии представителей автомобильной отрасли. По итогам испытаний, которые завершились в декабре прошлого года, было установлено, что использование интеллектуальных технологий на транспорте способно уменьшить заторы и повысить безопасность на дорогах
• В ходе испытаний технологий в рамках проекта simTD были задействованы специально оборудованные автомобили Ford S-MAX. Специалисты Ford также провели тестирование ещё двух систем – системы предупреждения о препятствиях, которая информирует водителей о потенциально опасных объектах на дороге, и системы оповещения о дорожных знаках, предоставляющей текущие данные из центров управления движением
АХЕН, Германия, 20 сентября 2013 г. – Ford Motor Company приняла участие в специальных испытаниях высокотехнологичного электронного «стоп-сигнала», способного предупреждать водителей о торможении движущейся впереди машины даже вне зоны видимости – например, за поворотом дороги или в плотном потоке автомобиле.
Эта технология вошла в число 20 перспективных систем, протестированных компанией Ford в рамках совместного отраслевого исследовательского проекта «Безопасное вождение с применением интеллектуальных технологий – Проверено в Германии» (simTD), рассчитанного на четыре года.
В ситуации экстренного торможения экспериментальный «электронный стоп-сигнал» передаёт беспроводной сигнал на приборные панели автомобилей, следующих позади. Исследования показали, что благодаря данной технологии водители получают возможность раньше нажать на тормоза и тем самым предотвратить столкновение или уменьшить его последствия.
Заключительная презентация по проекту simTD состоялась во Франкфурте (Германия) и включала демонстрацию технологий, в том числе разработанных и испытанных специалистами Ford, а также обзор результатов испытаний, завершившихся в декабре 2012 года.
Тесты в рамках проекта simTD проводились вблизи г. Франкфурта; в них участвовали 500 водителей-испытателей и 120 машин, в том числе 20 автомобилей Ford S-MAX. Суммарный пробег по дорогам общего пользования и по полотну закрытого испытательного трека составил 1,6 млн. км, на преодоление которых было затрачено свыше 41 000 часов.
«Коммуникации между автомобилями, а также между автомобилями и объектами инфраструктуры представляют собой очередной большой шаг на пути повышения безопасности на дорогах, – прокомментировал Пол Маскаренас, главный технический директор и вице-президент департамента исследований и инноваций Ford. – Компания Ford намерена провести дальнейшие испытания в реальных условиях – и здесь, и в других регионах мира – с целью практического внедрения этих технологий в обозримом будущем».
Компания Ford использовала специально оборудованные автомобили Ford S-MAX для исследования возможностей коммуникации между автомобилями, а также между автомобилями и объектами инфраструктуры. Кроме того, было проведено тестирование ещё двух технологий: системы предупреждения о препятствиях, которая оповещает водителей о наличии, положении и типе потенциально опасных объектов на дороге, и системы оповещения о дорожных знаках, которая поддерживает постоянную связь с центрами управления движением и получает от них актуальную информацию.
Разработкой электронного стоп-сигнала, а также его тестированием и анализом полученных данных занимались инженеры из Европейского исследовательского центра Ford (г. Ахен, Германия).
В число других технологий, протестированных в рамках проекта simTD, вошли:
• Система управления транспортным потоком, которая даёт точный прогноз дорожного движения на основании всесторонних данных; прогноз включает в себя вероятные сценарии дорожного движения и информацию об их влиянии на движение автомобиля в конкретной точке маршрута, а не в пункте отправления.
• Система доступа в Интернет из автомобиля, которая позволит водителю, например, получать сведения о наличии свободных парковочных мест или же отслеживать места возникновения пробок на основании текущей информации от камер дорожного слежения.
Являясь мировым лидером в области изучения технологий коммуникаций между автомобилями, а также между автомобилями и объектами дорожной инфраструктуры, компания Ford принимает участие в «полевых» тестах DRIVE C2X, проводимых при содействии Европейской Комиссии. В США компания Ford участвует в разработке модели безопасного вождения на основе тестирования более чем 2 800 автомобилей. Данный проект реализуется в сотрудничестве с Мичиганским университетом.
Сопоставление результатов этих исследований способствует продвижению компании Ford на пути к созданию единых стандартов оборудования и обмена сообщениями в глобальном масштабе, что позволило бы внедрять новые технологии быстрее, эффективнее и с меньшими затратами.
Участниками совместного проекта simTD выступили ведущие немецкие автопроизводители, поставщики компонентов, коммуникационные компании, исследовательские учреждения и правительственные структуры. Бюджет проекта составил около 53 млн. евро, из которых 30 млн. евро были напрямую выделены Федеральным министерством экономики и технологии Германии (BMWi) и Федеральным министерством образования и исследований (BMBF).
Кроме того, содействие проекту оказывалось за счёт инвестиций в инфраструктуру со стороны Федерального министерства транспорта, строительства и городского развития (BMVBS), при активном участии федеральной земли Гессен. В состав консорциума вошли представители всех основных заинтересованных сторон, в том числе компании Audi, BMW, Daimler, Ford, Opel, Volkswagen, Bosch, Continental, Deutsche Telekom, региональные операторы объектов инфраструктуры и научно-исследовательские учреждения Германии (Мюнхенский Технический университет, Берлинский Технический университет, Вюрцбургский университет, Общество Фраунгофера).
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |