Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Японский этап Мирового чемпионата по турингу вновь принес очки в зачете пилотов для команды LADA Sport LUKOIL: Джеймс Томпсон финишировал шестым в первой гонке, завоевав 8 очков, и теперь занимает 14-ю позицию за два этапа до окончания сезона 2013 года. Во второй гонке двукратный чемпион британского туринга, выступающий за российскую команду, стартовал двенадцатым и, отыграв три позиции, шел на 9 месте почти до самого финиша, однако на последнем повороте был выбит идущим сзади Марком Бассенгом на Seat (команда ALL-INKL.COM Münnich Motorsport), и в результате закончил гонку на 12-ой позиции. По решению судей, за этот гоночный инцидент немецкий пилот получил 30-секундный штраф. В итоге у Джеймса Томпсона – 11 место во второй гонке.
Михаил Козловский отлично провел первую гонку, сумев выйти на 15-ое место с 22-ой стартовой позиции. Во втором заезде российский пилот из-за фальстарта получил наказание «проезд через пит-лейн», и итогом гонки стало 19-е место.
Этап на Suzuka Circuit запомнился многочисленными гоночными инцидентами, авариями и жесткой контактной борьбой, и пилоты LADA Sport LUKOIL продемонстрировали настоящее мастерство на гоночном треке. Также японская гонка, как и предыдущий этап в США, для всей команды стала испытанием высокими температурами. Почти тридцатиградусная жара в Сузуке усугублялась высокой влажностью, что создавало экстремальные условия для команды. Пилотам пришлось особенно тяжело в гонках – температура в салоне автомобиля превышала 60 градусов.
Джеймс Томпсон: «Первая гонка прошла великолепно, у нас был хороший темп в течение всей гонки, и трек предоставлял возможности для обгона, так что у нас получилась отличная борьба. В первой десятке практически всегда едут самые сильные пилоты, поэтому на протяжении всего заезда пришлось защищать свои позиции, закрывать траекторию идущим сзади соперникам, но мне это удалось. Были «острые» моменты, как, например, столкновение сразу нескольких пилотов впереди меня, и потребовался максимум усилий, чтобы не быть вовлеченным в этот инцидент. Я остался доволен и поведением машины – проблем со стабильностью не было. Вторая гонка, конечно, закончилась досадно для меня. Я шел на девятой позиции, и буквально перед финишем едущий сзади пилот Марк Бассенг ударил мою машину сзади. Это абсолютно непрофессиональный, неспортивный подход к гонкам, и судьи уже отреагировали на данную ситуацию. Следующий этап пройдет в Китае, на трассе в Шанхае. Это очень скоростной трек, и мы позитивно смотрим на предстоящий этап».
Михаил Козловский: «Результат первой гонки не сильно меня расстраивает, мне удалось отыграть несколько позиций по ходу первых кругов. Мы добились прогресса по машине, она стала намного стабильнее по сравнению с предыдущими этапами. Во второй гонке за фальстарт я был наказан, и проезд через пит-лейн фактически вывел меня из борьбы, но до этого момента удалось, тем не менее, побороться. Этот этап дал много информации по машине, и вполне вероятно, мы более кардинально пересмотрим настройки машины».
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |