Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
21-22 сентября команда LADA Sport LUKOIL примет участие в десятом этапе Мирового чемпионата по турингу WTCC, который пройдет в Японии. Этот этап знаменателен тем, что вторая гонка уик-энда станет юбилейной, 200-й для чемпионата, а также тем, что на стартовой решетке зрители увидят рекордное в этом сезоне количество участников – тридцать автомобилей. С начала истории WTCC в двухстах гонках в общей сложности приняли участие 190 пилотов из 34 стран на автомобилях десяти брендов, а в календаре чемпионата за это время побывали 32 гоночных трассы на четырех континентах. Предыдущий юбилей -100-ю гонку - туринговый чемпионат отметил в 2009 году в Португалии.
Страна Восходящего Солнца не раз принимала гонки WTCC, и заводская команда LADA Sport в 2009 году боролась за очки на автомобилях LADA Priora в Окаяме. В этом году автомобили LADA Granta будут соревноваться на знаменитой трассе Формулы 1 - Suzuka Circuit. Для гонок WTCC будет задействована часть основной трассы - длиной 2.2 км, и трек в данной конфигурации является самым коротким в календаре 2013 года. В каждой из двух гонок пилотам предстоит проехать 26 кругов.
Джеймс Томпсон: «Это автодром, где проводятся гонки Формулы 1, и на таких трассах высокого уровня всегда приятно ездить. Очень красивый трек, с перепадом высот, с отличной инфраструктурой и природой вокруг. Мне нравится Япония, я рад находиться здесь. Надеюсь, что Suzuka подойдет нашим автомобилям больше, чем американская Sonoma Raceway. Мы прошлись сегодня по автодрому, трасса гладкая, ровная, с отличным уровнем сцепления. С нетерпением жду, чтобы проехать первые круги за рулем LADA Granta. Некоторые повороты будут сложными, поскольку проходить их нужно будет на приличной скорости. Конфигурацию трассы отличает очень длинная скоростная прямая, высокоскоростной первый поворот, узкий второй поворот и далее серия среднескоростных поворотов. Довольно требовательная к пилотам трасса. Квалификация здесь будет играть решающую роль, нужно квалифицироваться в топ-10, чтобы получить достойные результаты в гонке».
Михаил Козловский: «Трек довольно специфичный, поскольку мы используем только первый сектор основной трассы, сразу выезжаем на стартовую прямую. Наверное, интереснее было бы проехать по полной конфигурации трассы, она легендарная и известная. Думаю, что плотность результатов будет очень высокой, потому что круг достаточно короткий, и здесь много среднескоростных поворотов. В квалификации все решать будут тысячные доли секунды. Нужно постараться проехать идеально и показать лучший круг – это, конечно, важно на любом треке, но, здесь, мне кажется, это будет иметь определяющее значение. Прямая занимает больше трети трассы, и скорости будут высокие. Мы оптимистично настроены. Это новый для нас автодром, и первая тестовая сессия в пятницу покажет наш темп относительно других и поведение машины на этом автодроме».
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |