info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Этап WTCC в США: новый опыт для LADA Sport LUKOIL

Этап WTCC в США: новый опыт для LADA Sport LUKOIL

15.09.13 18:19

8 сентября гонщики команды LADA Sport LUKOIL – единственной российской команды в Мировом чемпионате по турингу WTCC – выступили на девятом этапе серии в США. После блестящего результата в сессии warm-up (Джеймс Томпсон показал второе лучшее время), команда уверенно вступила в борьбу в двух гонках, но прорваться из середины пелотона на более высокие позиции удалось лишь частично. В первой гонке у Джеймса Томпсона – 14-ый результат, у Михаила Козловского – 19-е место.
Во второй гонке Джеймс Томпсон финишировал 16-ым, Михаил Козловский – на 18-ом месте.

В календаре WTCC-2013 года американский трек – один их тех, что являются достаточно сложными для автомобиля LADA Granta WTCC. Болиды российской команды более уверенно себя чувствуют на скоростных треках, в конфигурации которых есть длинные прямые. Основные же характеристики трассы в США -  изобилие поворотов и отсутствие прямых. Но, по словам руководителя команды LADA Sport LUKOIL Виктора Шаповалова, этап на Sonoma Raceway был особенно ценным с инженерной точки зрения. В рамках работы над автомобилем 2014 года под новые требования технического регламента WTCC, каждая новая трасса, особенно с такой специфической конфигурацией, как Sonoma Raceway, дает много новой информации в плане развития машины.   

Пилоты LADA Sport LUKOIL поделились своими впечатлениями от прошедшего этапа в Калифорнии.

Джеймс Томпсон: «Трек действительно очень интересный для гонок, достаточно неровный и извилистый. Даже несмотря на то, что скорости здесь невысокие, трасса сложна тем, что здесь присутствует быстрая смена направлений, и это конечно, предъявляет требования к пилотированию автомобиля и к его настройкам. Сложный уик-энд для нас, он оставил смешанные чувства. С одной стороны, мы значительно улучшились по сравнению с темпом квалификационного дня, и мне удалось показать второе быстрое время в warm-up. Мы значительно улучшили время прохождения круга, но в гонке не получилось продемонстрировать максимальный результат, несколько кругов приходилось бороться с износом шин. Большое значение всегда имеет квалификация, но она, к сожалению, не очень удалась – в субботу на втором комплекте шин у меня получалось показать очень хороший быстрый круг, но в одном из поворотов я попал в трафик, когда несколько пилотов впереди пытались использовать слип-стрим, и не было шансов изменить ситуацию. Я потерял шесть десятых секунды из-за этого, хотя практически весь быстрый круг был близок к ТОП-12.  В гонке, конечно, мы боролись и смогли оставить позади несколько сильных соперников, но, после нескольких удачных уик-эндов, когда мы стабильно были в ТОП-10 и два раза в ТОП-6, ожидания растут, и с этой точки зрения гонка в США - не очень удачная. Тем не менее, есть и позитивные моменты – это много информации для работы над подготовкой к сезону 2014 года. Думаю, в следующем году мы приедем на этап в США намного более подготовленными».

Михаил Козловский: «Обе гонки - достаточно тяжелые. Во втором заезде получился очень неплохой старт, удалось сразу отыграть несколько позиций, мы немного поборолись с Джеймсом и другими пилотами. Но затем идущий впереди меня гонщик Liqui Moly Чарльз Энг на BMW срезал второй поворот, таким маневром вынудив меня уйти на более широкую траекторию, чем воспользовались соперники сзади. После вчерашней квалификации мы исправили некоторые настройки, и прогресс, конечно, чувствовался, но, к сожалению, в гонке мы испытывали проблемы со стабильностью, и как я и ожидал, были проблемы с шинами. Трасса, безусловно, очень интересная, и перепады высот воспринимаются очень ощутимо. Здесь практически нет длинных прямых, а для наших автомобилей LADA Granta как раз больше подходят скоростные треки с длинными прямыми, чего нельзя сказать о Sonoma Raceway. Надеюсь, трасса в Японии больше подойдет для нас».  

После путешествия по Америке серия WTCC переместится в Азию. Следующий этап чемпионата пройдет в Японии на трассе Suzuka 21-22 сентября.

Команда LADA Sport LUKOIL – участник WTCC с 2013 года. Пилоты Джеймс Томпсон и Михаил Козловский выступают на специально подготовленных автомобилях LADA Granta WTCC. Автомобили оснащены двигателем 1.6 литра мощностью 320 л.с.

WTCC (World Touring Car Championship) – Мировой чемпионат по турингу – проводится с 2005 года. В соревнованиях участвуют автомобили пяти брендов- LADA, HONDA, BMW, CHEVROLET, SEAT. В 2012 году ТВ-аудитория чемпионата составила 512 миллионов телезрителей в 180 странах. Календарь чемпионата в 2013 году включает в себя этапы в Италии, Марокко, Словакии, Венгрии, Австрии, России, Португалии, Аргентине, США, Японии, Китае и Макао. Чемпионат по турингу, наряду с Формулой 1 и WRC (Мировой чемпионат по ралли) проводится под эгидой Международной автомобильной федерации FIA и считается одним из наиболее престижных автомобильных соревнований мира. Прямая трансляция автогонок осуществляется крупнейшим европейским спортивным телеканалом Eurosport.


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.