Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Двукратный чемпион России по ралли, руководитель и пилот столичной команды B-Tuning Андрей Севастьянов прокомментировал итоги шестого этапа чемпионата России по кольцевым гонкам (31 августа – 1 сентября, Смоленская область).
"В квалификации, проходившей во влажную погоду, удалось показать лучшее время – это позволило стартовать с первой позиции. На старте гонки разгон был недостаточно динамичным, и еще до первого поворота я пропустил вперед своих конкурентов. Но уже буквально через пару кругов снова смог стать лидером. Далее я провел хорошую гонку: показал безошибочное пилотирование автомобилем, смог установить лучшее время круга в условиях дождя и финишировать на первой позиции.
Во второй гонке, по правилам, я должен был стартовать с шестой позиции. Однако из-за опоздания на стартовую решетку пришлось начинать заезд с последнего ряда. В ходе заезда я быстро пробился наверх: буквально в течение пяти–шести кругов оказался непосредственно за двумя лидерами. Далее отыгрывал у них по секунде с круга, и к финишу наш разрыв составлял лишь каких-то семь секунд. Считаю, такой итог гонки – свой прорыв с последнего, 21-го, места на третью позицию – очень хорошим результатом. Я получил огромное удовольствие от борьбы, от многочисленных обгонов соперников и от постоянной езды "на пределе".
Главный итог шестого этапа заключается в том, что именно здесь я смог показать свою настоящую скорость. Поочередно показал лучшее время сначала в субботу: в тренировках, в квалификации, проходившей на сырой трассе, и в дождевой гонке. Тенденция сохранилась и в воскресенье: лучшее время в утренней разминке на влажной трассе плюс лучшее время круга в гонке.
То есть, на протяжении всего уик-энда, в самых разных погодных условиях, я неизменно оставался самым быстрым. Помню, как в начале сезона все говорили: это же заслуга автомобиля… Но этап в Смоленске, уверен, расставил все точки над "i". На сырой трассе условия были одинаково сложными для абсолютно всех спортсменов. И в дождевых гонках преимущество быстрых автомобилей всегда нивелируется, здесь всегда на первый план выходит умение пилотировать.
Убежден, что теперь я ответил на все вопросы скептиков и критиков, и ни у кого больше не должно оставаться никаких сомнений в моей способности гоняться быстро. Еще раз замечу, что на сырой трассе без мастерства лучшее время показать просто невозможно", – отметил Андрей Севастьянов.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |