Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
В начале августа 2013 года фонд «Общественное мнение» сообщил о результатах опроса, проведённого среди российских автомобилистов в разных городах страны. Выяснилось, что 36% из них за весь свой опыт вождения ни разу не стояли «пробках» или попадали в них очень редко .
Впрочем, этот показатель крайне отличается в разных регионах страны. В частности, в Москве он составляет только 6%. И это совсем неудивительно, ведь, по данным голландского производителя GPS-навигаторов, российская столица занимает первое место по количеству автомобильных заторов .
Но данная проблема беспокоит не только москвичей. По прогнозам ученых, к 2050 году население нашей планеты может увеличиться до 9,3 миллиарда человек. Ещё более стремительными темпами растёт автомобильный парк. В этой связи во всём мире задумываются о создании транспортных средств, на которых будет удобно передвигаться в «пробках».
Одним из ключевых направлений такой деятельности является «миниатюризация» автомобиля. Примером подобного решения является необычное транспортное средство от французской компании Smera . Она создала нечто среднее между мотоциклом и автомобилем. Устройство имеет примерно такие же размеры, как скутер, снабжено четырьмя колёсами и закрытой кабиной. В повороты этот аппарат входит, как мотоцикл, с наклоном. Уместиться в него могут два человека. И если пассажира нет, то его сиденье складывается, образовывая багажник.
Вместе с тем нужно понимать, что далеко не каждый потребитель готов пересесть в подобные устройства. К тому же они явно не подойдут для перевозки всей семьи. Поэтому говорить о том, что в будущем с дорог исчезнут привычные всем автомобили, явно не приходится. «Скорее производители будут делать упор на их маневренность и всячески пытаться снизить расход топлива, что особенно важно при передвижении в заторах. В этом смысле показателен пример Yeti – первого кроссовера от компании SKODA. За счёт своей манёвренности и компактных размеров он подходит и для езды по бездорожью, и для передвижения по загруженным городским дорогам. При этом модель имеет достаточно низкое для кроссоверов потребление топлива. В среднем, в зависимости от мощности двигателя, оно составляет от 6,4 до 8 литров», – подчёркивает Балобаев Дмитрий директор по продажам компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.
Производители пытаются «выехать из пробок» не только за счёт манёвренности, но и внедрения новых технических решений. Если говорить о ближайшем будущем использования таких разработок, то прежде всего они связаны с применением систем беспилотного управления. В этом случае на транспортное средство ставятся многочисленные датчики, которые позволяют самостоятельно поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля и объезжать все препятствия на пути.
Очевидно, что современный автомобиль должен быть приспособлен и для передвижения в «пробках», которые всё же знакомы большинству водителей. В таком случае данные дорожные препятствия будут занимать меньше времени на их прохождение, минимизируя риск ДТП и излишнего расхода топлива.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |