Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
- гамма автомобилей модельного ряда «С» входит в период радикального обновления с появлением новых CITROЁN С4 Picasso (продано уже 16 000) и Grand C4 Picasso. Перемены особенно очевидны на примере концепта CITROЁN CACTUS, который является настоящим манифестом, определяющим направление развития новых моделей класса «С».
- линейка DS по-прежнему динамична и привлекательна (с 2010 г. реализовано 370 000, из них 66% составляют продажи клиентам, ранее отдававшим предпочтение другим маркам) теперь и благодаря отделке Faubourg Addict, которая предлагается на четырех моделях: DS3, DS3 Cabrio, DS4 и DS5. На Автосалоне во Франкфурте также будут представлены DS3 Cabrio Racing и – впервые в Европе – Citroёn Wild Rubis, два концепт-кара, в которых сконцентрирована присущая линии DS смелая креативность. Линия DS – это пример активной глобальной стратегии Марки, что выражается в запуске производства DS5 на заводе в Шеньчжене для продажи на рынке Китая.
- инновационные технологии, доступные каждому: например, новая модульная платформа EMP2, разработанная группой PSA Peugeot Citroёn. На этой платформе созданы новые CITROЁN C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Одной из версий этих моделей принадлежит рекорд класса по выбросам СО2, не превышающий 98 г/км. Принцип «Créative Technologie» реализуется и в разработке все более эффективных турбодизелей, таких как Euro VI BlueHDi, в котором используются самые передовые технологии нейтрализации окислов азота (NOx) в выхлопе и сокращения выбросов СО2. Такой двигатель в версии 150 л.с. доступен на С4 Picasso и Grand C4 Picasso, а в версии 180 л.с. он устанавливается на DS5. Технологическое наступление находит свое выражение и в создании семейства бензиновых моторов Puretech, в конструкции которых теперь применяется турбонаддув и первым автомобилем, на который устанавливается такой двигатель стал CITROЁN C4. Кроме того, Citroёn предлагает полностью гибридную технологию HybridAir, позволяющую с помощью гидропривода использовать энергию сжатого воздуха. Это know-how, укорененное в генах CITROЁN.
- и наконец, Марка открывает новые горизонты в области спорта – представляя CITROЁN С-Elysée WTCC. В 2014 г. автомобиль выведут на старт Чемпионата мира FIA в классе кузовных моделей два выдающихся пилота, Себастьен Лоэб и Иван Мюллер. Это новый спортивный и технологический вызов для Марки, на счету которой 8 побед в Кубке конструкторов WRC.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |