В этом году BOSCH Service отмечает свой 90-летний юбилей.
Первая монтажно-ремонтная мастерская BOSCH открылась в Гамбурге 1 января 1921 г.
В начале 1920-х гг. руководство фирмы Bosch осознало потребность в собственной сети ремонтных центров для монтажа и обслуживания своих продуктов. Первый шаг в этом направлении был сделан 1 января 1921 г., когда гамбургская авторемонтная мастерская Max Eisenmann & Co. заключила договор о праве именоваться «официальной монтажно-ремонтной мастерской Robert Bosch AG». Так в Германии появился первый Бош Авто Сервис. Сегодня, 90 лет спустя, под этой маркой работает крупнейшая в мире сеть независимых автосервисов, охватывающая более 15 тыс. предприятий в 147 странах.
В период с 1910 по 1925 г. ежегодный объем выпуска автомобилей вырос с 14 тыс. до более 70 тыс. в одной только Германии. В условиях быстро прогрессирующей автомобилизации увеличивалась и потребность в ремонтных услугах. Вслед за системами зажигания, с 1913 г. Bosch выводил на рынок все больше электрических комплектующих, в том числе генераторы, стартеры, фары и клаксоны, которые использовались в автомобильном производстве по всему миру. К тому времени компания Bosch становится международной со штатом более 6700 человек. К 1920 г. торговые представительства Bosch с так называемыми монтажными залами уже существовали в крупных городах Германии, а также за рубежом, в том числе в Будапеште, Женеве, Милане, Праге и Вене. В то же время собственная сервисная сеть была недостаточно развита для охвата больших территорий. Ситуация изменилась в 1921 г., когда в Гамбурге была создана первая официальная мастерская Bosch. За этим последовало быстрое расширение сети BoschService, у которой появился даже собственный логотип – «Фонарь Bosch Сервис», зарегистрированный в промышленной инспекции в 1926 г.
Сегодня партнерские автосервисы сети продолжают пользоваться всесторонней поддержкой со стороны Bosch. Компания обеспечивает их самым современным диагностическим оборудованием, технической информацией и учебным программами для обслуживания и ремонта любых марок автомобилей, запасными частями, единым внешним оформлением и участием в рекламных и маркетинговых акциях для приобретения и удержания клиентов.
Программа гарантии качества, как часть проекта Bosch Service Excellence, а также регулярные аудиты качества и сервис тесты со стороны независимого партнера гарантируют, что каждый партнерский автосервис обеспечивает стабильно высокое качество обслуживания.