info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | ё-кроссовер – первое знакомство

ё-кроссовер – первое знакомство

24.07.13 17:36

На подмосковном Автополигоне НАМИ состоялись пробные заезды  самой яркой новинки этого года – долгожданного ё-кроссовера. Конструкция автомобиля максимально приближена к серийному производству и уже сейчас сочетает в себе все инновационные технологии. В первую очередь – это гибридная силовая установка и полноприводная трансмиссия с мехатронными модулями, которая идеально подходит для суровых российских условий эксплуатации.

Гибридная силовая установка

Движение ё-кроссовера обеспечивает силовая установка, созданая на основе последовательной схемы гибридного привода с использованием суперконденсаторов в качестве накопителя энергии. Такая схема позволяет эффективно регулировать потребление энергии в городском цикле движения. В данной схеме ДВС не имеет механической связи с колёсами, а раскручивает только генератор. Работа двигателя рассчитана на оптимальную нагрузку и осуществляется в зоне с максимально возможным КПД. Далее электроэнергия от генератора поступает на раскрутку двух электродвигателей, расположенных по одному на каждой оси. Каждый из тяговых электродвигателей интегрирован в мехатронный модуль, в корпусе которого также объединены редуктор, механический дифференциал, система охлаждения и управляющая электроника.

Один из ключевых постулатов философии проекта ё-мобиля – использование двухтопливного двигателя (природный газ/бензин). Инженеры компании ориентируются в первую очередь на природный газ метан, который со временем должен стать основным видом топлива для ё-мобиля. Конструкция двигателя изначально рассчитана для работы на природном газе, поэтому при использовании метана, мотор выдаёт полную мощность, которая доступна и при работе на бензине. При этом ресурс двигателя существенно повышается, а количество вредных выбросов многократно сокращается.

В качестве накопителя энергии используется батарея суперконденсаторов, которая способна выдержать 1 млн циклов заряда-разряда. При этом суперконденсаторы стабильно работают в температурном диапазоне от –45 до +60 градусов по Цельсию. А
система управления, разработанная инженерами «ё-АВТО», устойчива к суровым климатическим условиям на севере России.


Кузов

Конструкция кузова ё-мобиля основана на разделении функций составляющих его элементов. Кузов состоит из несущего стального каркаса, отвечающего за пассивную безопасность, и пластиковых кузовных панелей. На сегодняшний день такой кузов – эталон с точки зрения жёсткости, массы и пассивной безопасности. Силовой каркас изготовлен из стали с применением технологии ролформинга. При сборке кузова используются стальные профили, соединяющиеся между собой лазерной сваркой.

Ненагруженные детали кузова: накладки дверей, передние крылья и капот изготавливаются из полиуретана армированного стекловолокном и предварительно окрашенного ABS-пластика. Этот материал лучше противостоит лёгким авариям, он значительно легче и лучше поддаётся окраске и ремонту.

Производство

В первом полугодии 2015 года ё-кроссоверы поступят в продажу.
 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.