Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Первое полугодие 2013 года было ознаменовано для СITROЁN выводом на рынок сразу двух седанов: CITROЁN С-Elysee – cегмент «B» и CITROЁN C4 Cедан – сегмент «С». Последний собирается на производственных мощностях в Калуге, создан с учетом потребностей российских клиентов и отлично адаптирован к условиям эксплуатации в России. По расчетам компании именно на этот автомобиль будет приходятся основной объем продаж CITROЁN во втором полугодии 2013 г.
В первом семестре 2013 года самым продаваемым автомобилем Марки, стал CITROЁN С4 хэтчбек, занявший 26% в общем объеме проданных автомобилей. На втором месте «семейство» Berlingo с долей продаж 16% и и замыкает тройку лидеров CITROЁN Jumper – 13%.
На долю CITROЁN C4 Седан, выпущенного в продажу месяц назад, приходится 9% продаж компании, что является неплохим стартом.
Хорошие результаты продаж демонстрируют автомобили линии DS, представленной тремя автомобилями: DS3, DS4 и DS5. Самой популярной моделью линии DS является DS4, на долю которого приходится 74% продаж.
Продажи коммерческого транспорта CITROЁN Jumper на базе которого осуществляются различные типы надстроек, выросли на 7%, составив 1746 автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост продаж коммерческого CITROЁN Berlingo увеличился 26% и составил 769 против 608 в 2012 году.
В общей сложности в первом полугодии 2013 года в России было продано 13 847 автомобилей CITROЁN.
«В этом году сложилась сложная ситуация на российском рынке. Он сократился на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Нам приходится принимать во внимание непростые рыночные условия, тем не менее, мы держим ситуацию под контролем. Мы прогнозировали сокращение продаж автомобилей Citroёn на 15-20% в 1ом семестре в связи с отсутствием локального производства. 1 июня С4 Седан был официально выведен на рынок и мы вновь рассчитываем на увеличение продаж во 2ом семестре, что позволит нам реализовать запланированный в начале года объём», - Жан – Луи Шамла, генеральный директор CITROЁN Россия.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |