Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• C января по июнь 2013 года мировые продажи марки Volkswagen – легковые автомобили увеличились на 4,4%
• В июне было реализовано 501 100 автомобилей (+ 0,5%)
За первое полугодие 2013 года марка Volkswagen – легковые автомобили передала клиентам по всему миру 2,91 млн. автомобилей, что на 4,4 % больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (2,79 млн. единиц). В июне поставки увеличились на 0,5% и составили 501 000 автомобилей (июнь 2012 г. – 498 600 единиц).
«В первом полугодии марка Volkswagen – легковые автомобили стабильно развивалась благодаря широкому модельному ряду, представленному на рынке. Особой популярностью у клиентов пользуется новый автомобиль Volkswagen Golf – на данный момент продано более 250 000 автомобилей этой модели. Недавно представленный Golf Variant седьмого поколения также должен вызвать особенный интерес у покупателей. Но не стоит забывать, что нестабильная экономическая ситуация будет влиять на продажи автомобилей и в следующем полугодии. В первую очередь это касается европейского автомобильного рынка», – отметил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг.
Ситуация на европейском автомобильном рынке в первом полугодии 2013 года оставалась напряжённой. С января по июнь в Европе было реализовано 843 600 легковых автомобилей Volkswagen, что на 7,1% меньше показателей прошлого года (908 000 ед.). В Западной Европе (без учета Германии) объёмы продаж снизились на 7,9% и составили 427 800 автомобилей (ранее – 464 300 ед.). В Германии клиентам было передано 283 400 автомобилей (ранее – 309 700 ед., -8,5%). В Центральной и Восточной Европе было реализовано 132 400 автомобилей по сравнению с 134 000 автомобилей в 2012 году (снижение на 1,2%). На российском рынке марка Volkswagen передала покупателям 77 300 автомобилей, что на 4,7% меньше по сравнению с аналогичными показателями прошлого года (81 100 ед.).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе с января по июнь этого года марке удалось достичь роста продаж в 17,3%. Клиентам было передано 1,28 млн автомобилей (ранее – 1,09 млн ед.). В Китае и Гонконге продажи выросли на 19,4% и достигли 1,17 млн автомобилей (2012 г. – 0,98 млн). В Индии было отмечено снижение продаж на 12,6% (31 800 автомобилей по сравнению с 36 400 автомобилями в 2012 г.).
В Северной Америке поставки марки Volkswagen – легковые автомобили составили 307 000 автомобилей, что на 3,9% выше показателей прошлого года (295 300 ед.), из них 206 800 автомобилей было передано покупателям в США (ранее – 208 700; снижение на 0,9%). С января по июнь продажи в Южной Америке выросли на 7,5% и составили 361 600 автомобилей (2012 г. – 390 900 ед.). При этом 272 100 автомобилей было реализовано в Бразилии, что на 7,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (293 600 ед.).
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |