Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
В начале июня 2013 года компания «Ромир» сообщила о результатах своего исследования среди потенциальных покупателей автомобилей. Выяснилось, что взять кредит на его покупку планируют 27% россиян . В 2012 году российский рынок автокредитования вырос сразу на 20% и достиг 26 млрд. долларов. За год россияне купили в кредит 1 миллион автомобилей .
Российское правительство нацелено на стимулирование рынка автокредитования. В конце июня 2013 года Министерство промышленности и торговли предложило возобновить и расширить программу субсидирования спроса уже в следующем месяце. Её суть заключается в том, что государство возмещает банкам, а через них – клиентам, 2/3 текущей ставки рефинансирования, а это примерно треть стоимости автокредита.
«Экономия составит до 9%, что в принципе будет достаточно неплохим драйвером для роста продаж автомобилей. По предварительным подсчётам, мы можем увидеть рост продаж где-то на 30-35 тысяч автомобилей в месяц», – прогнозирует Михаил Пак, аналитик инвестиционной компании «Атон» .
В настоящее время особенностью рынка автокредитования является не только количественный, но и качественный рост: увеличивается число программ, у потребителей появляется больше возможностей для «манёвра». Ключевым фактором выбора того или иного продукта в данном случае является процентная ставка. Её размер зависит от целого ряда факторов – водительского стажа, скорости оформления кредита (чем быстрее, тем дороже), наличия «страховки» (страхование жизни и утраты трудоспособности заёмщика может служить дополнительным обеспечением кредита по решению банка) и иных условий.
Всё чаще россияне берут кредиты не только в банках, но и напрямую в автосалонах, которые предлагают целый ряд современных схем покупки. «Одной из наиболее любопытных я бы назвал кредитную программу Buy Back с обратным выкупом вашего автомобиля. Главным её преимуществом является низкий ежемесячный платёж. Его сумма максимально снижена за счёт выделения от 20% до 50% стоимости автомобиля в качестве последнего платежа по кредиту, – рассказывает Балобаев Дмитрий, директор по продажам компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе. – По окончании срока кредита вы сможете продать свой автомобиль дилерскому центру, который произведёт погашение последнего платежа по кредиту (от 20% до 50%), а положительную разницу вы сможете использовать в качестве первого взноса за новый автомобиль».
Автокредитование является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей российского рынка. Государство, путём стимулирующих программ, и бизнес, благодаря предложению новых схем покупки, могут в ещё большей степени стимулировать его развитие.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |