info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Ещё экономичней, ещё экологичней. Porsche Cayenne к началу нового сезона получил новый дизельный мотор.

Ещё экономичней, ещё экологичней. Porsche Cayenne к началу нового сезона получил новый дизельный мотор.

09.05.11 14:24

 

Ещё экономичней, ещё экологичней. Porsche Cayenne к началу нового сезона получил новый дизельный мотор.
 Компания Porsche AG, Штуттгарт, к новому модельному году подготовила для своих моделей Cayenne и Panamera целый ряд улучшений, дополнений и новых опций. На первом месте стоит Cayenne Diesel, который оснащается модернизированным двигателем второго поколения для еще большей эффективности. Трехлитровый двигатель V6 с неизменными диаметром цилиндров и ходом поршней теперь выдает 245 л.с., т.е. на пять лошадиных сил больше, и потребляет при этом лишь 7,2 литра дизельного топлива на 100 километров. Одновременно с этим выбросы CO2 снизились до 189 г/км. Тем самым Cayenne Diesel снова завоевал лидирующее положение в качестве самого экономичного Cayenne с самыми низкими выбросами CO2. Разумеется, увеличение мощности сказалось на динамике автомобиля. Так время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось до 7,6 секунды (минус 0,2 секунды), а максимальная скорость повысилась на 2 км/ч и теперь составляет 220 км/ч.
Таких улучшений удалось добиться благодаря целому ряду мероприятий, от использования новых материалов с целью снижения массы и уменьшения коэффициентов трения до переработки системы впрыска, а также нового турбонагнетателя и модернизированной системой управления температурой. Если говорить конкретно, то новую конструкцию, например, получил коленчатый вал. Благодаря меньшему числу противовесов и высверленной внутренней части он стал легче и тем самым обеспечивает более быстрый набор высоких оборотов.
Давление системы непосредственного впрыска увеличилось на 200 бар и теперь составляет 2000 бар, что напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией также получил новую конструкцию с оптимизированными подшипниками и новым компрессорным колесом. Теперь он отличается улучшенным откликом и повышенным коэффициентом полезного действия. Кроме этого благодаря целому комплексу мероприятий масса двигателя V6 снизилась на 20 килограмм, благодаря чему собственная масса Cayenne Diesel уменьшилась до 2080 килограмм.

 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.