info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Автомобили SEAT на выставке Techno Classica в Эссене

Автомобили SEAT на выставке Techno Classica в Эссене

14.04.13 15:51

    

C 10 по 14 апреля в немецком Эссене проходит 25-я ежегодная выставка «Techno Classica». Экспозиция SEAT посвящена истории городских автомобилей марки: путешествие в прошлое начнется с модели SEAT 600, следующая веха — SEAT 133, выпускавшийся в период с 1974 по 1980 гг., и завершает историю — SEAT Mii. Это недавняя разработка испанского бренда, появившаяся на рынке Европы в прошлом году.

SEAT 600
Производство SEAT 600 началось 27 июня 1957 года. Благодаря своей универсальности и привлекательной цене эта компактная модель положила начало массовой автомобилизации Испании. Прозванный в народе «seiscientos» (шестисотый), для многих он стал первым испанским автомобилем. В 1958 году на него было оформлено около 100 000 предварительных заказов, и, несмотря на то, что время поставки составляло четыре года, SEAT 600 имел грандиозный успех. Эта модель стала настоящей легендой: она ознаменовала глубокие социальные изменения в стране и позволила испанцам приобретать автомобили в личное пользование.

3 августа 1973 года производство легендарного автомобиля было прекращено. За это время было создано 800 000 автомобилей SEAT 600.

SEAT 133
В 1974 году около 30 000 сотрудников компании ежедневно выпускали 1900 автомобилей SEAT 133. Двухмиллионным автомобилем, сошедшим с производственной линии, стал именно SEAT 133. Это была первая модель, которую компания разрабатывала собственными силами. Компактный автомобиль отчасти напоминал более крупный Fiat 126, выпускавшийся в Польше, но в отличие от него оснащался установленным сзади четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. В SEAT 133 применялся ряд решений, использовавшихся в Fiat 850, но шасси было полностью разработано испанской компанией. SEAT 133 стал первой моделью, которая продавалась за пределами Испании под маркой Fiat. Этот автомобиль также был первым, создававшимся по циклу CKD сторонним производителем: на заводе в Каире египетская компания Nasco собрала более 25 000 автомобилей. Кроме того, c 1978 по 1981 годы более 200 000 экземпляров SEAT 133 было построено компанией Fiat-Аргентина.

SEAT Mii
Новый SEAT Mii — идеальная модель для современной городской жизни. Обладающий превосходными ходовыми качествами, экономичностью и инновационными технологиями, Mii призван облегчить жизнь горожан. Его компактные размеры (длина автомобиля составляет всего 3,56 м) идеально подходят для парковки на узких городских улицах. Клиенты могут выбрать из двух вариантов двигателя, трех вариантов оснащения автомобиля, двух версий кузова (трех- и пятидверный) и множества дополнительных опций, которые помогут подчеркнуть неповторимый характер модели.

   

Современный 1-литровый двигатель мощностью 60 или 75 л.с. обеспечивает отличную маневренность и экономичность. Выброс СО2  для версия Mii Ecomotive составляет всего 98 г на километр пути. Mii также лидирует в области инновационных технологий: вспомогательные системы обеспечивают дополнительную безопасность при движении в городе, а система SEAT Portable объединяет функции развлекательной системы, системы навигации и телефона.

Технические характеристики экспонатов SEAT, представленных на 25-й выставке «Techno Classica»:

 

Двигатель

4-цилиндровый, рядный, с искровым зажиганием

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

62/63,5

Рабочий объем, см3

767

Мощность

36,5 л. с. при 5500 об/мин

Степень сжатия

8,5:1

Максимальная скорость

115 км/ч

Средний расход топлива

7,8 л/100 км

Топливная система

Карбюратор Solex 28 PIB-5

Коробка передач

Механическая 4-ступенчатая

Привод

На заднюю ось

Шасси

передняя подвеска: независимая, с верхними поперечными рычагами и нижними поперечными листовыми рессорами

задняя подвеска: независимая, с нижними поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами

телескопические амортизаторы в передней и задней подвеске

Шины

5,20-12

Тормозная система

Барабанные тормозные механизмы на передней и задней оси

Д х Ш х В, мм           

3300 x 1380 x 1400

Масса, кг

615

Период производства SEAT 600

1957–1973


 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.