Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Мировая премьера нового концепт-кара CUB – компактного четырехдверного купе.
• Комфортабельный четырехместный салон привлекателен для продвинутых городских жителей.
• Открывающиеся назад задние двери обеспечивают удобный доступ в салон.
KIA Motors произвела фурор среди посетителей 9-го Международного автосалона в Корее, представив мировую премьеру – новый концепт-кар CUB.
CUB был создан в штаб-квартире KIA в Сеуле, под руководством президента и директора по дизайну Петера Шрайера. Длина автомобиля составляет менее четырех метров, задние двери открываются назад. При проектировании салона автомобиля использовалась концепция «наилучшей доступности», отсутствие традиционных центральных стоек обеспечивает оптимальный доступ в изысканно отделанный салон.
«Новая KIA CUB – это компактное четырехдверное купе, разработанное с акцентом на характеристики вождения и практичность, – отмечает Томас Ох, старший исполнительный вице-президент и директор по производственным вопросам корпорации Kia Motors. – Его стиль должен привлечь продвинутых городских жителей. Это комфортабельный четырехместный автомобиль, который создает вокруг себя прекрасную эмоциональную ауру и привносит новые возможности в вашу жизнь».
Внешний вид CUB сочетает гладкость линий и небольшие габариты, «приветливое выражение лица» и смелый характер. Под «носом» у CUB расплывается в улыбке широкий «рот», а на верхней части лобового стекла есть небольшое углубление, напоминающее о родстве с такими моделями, как Optima, Sportage и Cadenza. Последняя версия решетки радиатора несколько меньше предыдущих и содержит воздухозабор для турбины в цвет кузова.
Передние фары состоят из двух светодиодных ламп – аналогичных тем, что были впервые представлены в прошлом году на флагманском седане линейки - KIA Quoris. Большие 19-дюймовые литые диски на колесах заполняют собой колесные проемы, а на передних дверях, на уровне нижней границы окна, имеются «аэродинамические лопасти» для придания обтекаемости и выразительности боковым линиям CUB. Задние светодиодные огни дополняют изысканность внешнего дизайна автомобиля. Мотивы носовой части, заимствованные у концепт-кара KIA Kee, находят отображение и в задней части, акцентируя внимание на ширине автомобиля.
В салоне CUB расположены четыре отдельных кресла, что создает уникальную обстановку. Автомобиль позволяет водителю и пассажирам ощутить себя внутри люксового купе. Салон отделан черной кожей с желтыми цветовыми вставками по периметру сидений, на руле и подлокотниках на дверях.
Двигатель CUB представляет собой новую версию 1,6-литрового мотора с непосредственным впрыском топлива. Он оснащен твинскролльной турбиной и усиленными внутренними деталями, благодаря чему, по сравнению с обычным 1,6-литровым двигателем, обеспечивается прирост мощности на 51% (204 л.с.) и крутящего момента - на 60% (265 Нм).
В настоящее время серийное производство концепт-кара KIA CUB не входит в планы компании.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |