Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
По состоянию на февраль марка Volkswagen PKW передала покупателям 893 400 автомобилей, что на 9,1% больше, чем за первые два месяца 2012 г. (818 800 ед.). В феврале марке удалось добиться устойчивых показателей продаж: было продано 401 400 единиц продукции (февраль 2012 г.: 399 700 автомобилей, рост на 0,4%).
«Марка Volkswagen – легковые автомобили не смогла полностью противостоять конкуренции и сохраняющейся неустойчивой ситуации на европейских рынках», – заявил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг. «Однако спад продаж в Западной Европе мы компенсировали за счёт роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также Центральной и Восточной Европе».
C января по февраль в Европе было продано 231 600 легковых автомобилей Volkswagen (уменьшение на 8,0% по сравнению с прежним уровнем в 251 800 единиц). В Западной Европе (без учёта Германии) из-за тяжёлой ситуации на рынке объёмы поставок снизились на 11,6%, составив 115 800 автомобилей (по сравнению с прежним показателем 131 000 ед.). В Германии за первые два месяца марка Volkswagen – легковые автомобили продала 77 000 автомобилей (что на 9,4% меньше по сравнению с прежним уровнем 85 000 автомобилей). Зато в Центральной и Восточной Европе марке удалось добиться роста продаж: здесь поставки увеличились на 8,4%, достигнув 38 800 автомобилей (ранее: 35 800 единиц). На российском рынке Volkswagen увеличил продажи до 22 500 единиц (рост на 8,7% относительно 20 700 автомобилей в 2012 г.).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе в период с января по февраль поставки марки выросли на 27,7%, клиенты получили 425 500 автомобилей (предыдущий показатель: 333 200 ед.). Из них на долю Китая (включая Гонконг) пришлось 392 300 единиц продукции (рост на 30,6% относительно прежних 300 300 автомобилей). В Индии за первые два месяца 2013 г. Volkswagen реализовал 9 800 автомобилей (уменьшение на 18%, в 2012 г. – 12 000 ед.).
В Северной Америке поставки марки Volkswagen – легковые автомобили выросли на 8,2%, что составило 90 300 автомобилей (ранее: 83 500 ед.). Из них 60 500 единиц было поставлено в США (рост на 4,7% относительно 57 800 ед.). В Южной Америке по февраль включительно было продано 112 400 автомобилей (по сравнению с прежним уровнем в 121 100 ед., продажи упали на 7,2%). Из них 82 100 автомобилей пришлись на Бразилию (уменьшение на 5,2% по сравнению с 2012 г.: 86 700 ед.).
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |