Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
12 марта 2013 года с конвейера АВТОВАЗа сошла 2-миллионная трехдверная LADA 4х4 (до 2004 года автомобиль назывался «Нива»).
Автомобиль-легенда, первый внедорожник с несущим кузовом, и даже родоначальник класса кроссоверов – у LADA 4x4 много званий и имен, которые дали автомобилю владельцы. LADA 4x4 – один из немногих автомобилей, на стабильность продаж которого не влияют экономические кризисы, сезонные спады, смена тенденций моды или регион поставки.
Удачная конструкция LADA 4х4 принесла успех вездеходу из Тольятти и позволила разработать на этой платформе несколько десятков специальных транспортных средств: пикапы, семиместный минивэн, плавающие болотоходы, автомобили «Скорая помощь», инкассаторские броневики, компактные пожарные машины, версии для полиции, МЧС и многие другие модификации. Кроме производимых малыми партиями автомобилей на базе LADA 4х4, внедорожная платформа использовалась в действительно уникальных машинах, среди которых – автодом, автопоезд, открытый пляжный джип «Ландоле», спецмашины для журналистов News Hunter, транспортное средство на топливных элементах ANTEL, автомобиль на гусеничном ходу и многие другие. АВТОВАЗ и сегодня продолжает разработку новых версий LADA 4х4.
Потенциал внедорожника АВТОВАЗа позволил основать новую нишу «гражданских» вездеходов малого класса и заложил основу популярности и долголетию этой машины. С момента начала производства АВТОВАЗ неоднократно проводил модернизацию LADA 4х4 для повышения надежности и улучшения различных характеристик, при этом принципиально сохраняя внешний узнаваемый облик легенды.
LADA 4x4 – настоящая ЛЕГЕНДА мирового автопрома!
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |