Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Глобальная тенденция роста мегаполисов с населением 10, 15 или 20 миллионов человек вызывает необходимость поиска новых транспортных решений – всё больше и больше грузов приходится доставлять в города и вывозить из них. В то же время, законодательство требует значительного снижения выбросов вредных веществ и парниковых газов, а также устанавливает более строгие нормы выброса СО2. Более того, во многих городах вводятся ограничения движения автомобилей, чтобы избежать смога и загрязнения воздуха тонкодисперсными частицами. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает один из вариантов решения этой проблемы – концепт e-Co-Motion, городской развозной фургон с электроприводом.
По словам представлявшего автомобиль д-ра Экхарда Шольца (Eckhard Scholz), члена правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственного за связи с общественностью, такие городские развозные фургоны должны работать исключительно на электротяге, что позволит реализовать множество преимуществ. Это должен быть автомобиль, отличающийся высокой манёвренностью, при этом занимающий мало места на дороге, с отличной обзорностью и высокой посадкой водителя. Кроме этого, важными параметрами являются эргономика сидений, а также удобство входа в кабину и перемещения внутри фургона. Для облегчения погрузки высота пола должна быть небольшой, а сам автомобиль должен располагать большим объёмом грузового отсека. В идеале, общая концепция должна представлять собой универсальную базовую платформу для создания максимального количества модификаций с различными вариантами кузова и индивидуальными решениями.
В концепте e-Co-Motion электродвигатель с одноступенчатым планетарным редуктором установлен на задней оси. Это позволяет передним колёсам поворачиваться на больший угол, что повышает манёвренность автомобиля, которая очень важна в городских условиях. В результате удалось добиться уникального для автомобилей такого класса радиуса разворота – 8,95 м. Мощность компактного силового привода при работе в постоянном режиме составляет экономичные 50 кВт / 68 л.с. Максимальная мощность достигает 85 кВт / 115 л.с., а максимальный крутящий момент в 270 Нм обеспечивает хорошую динамику даже при полной загрузке. Хотя автомобиль и был создан для городских улиц, электронный ограничитель скорости концепт-кара e-Co-Motion срабатывает только на отметке 120 км/ч. Это позволяет выезжать на трассу и совершать короткие поездки между городами.
Трёхкомпонентная модульная концепция тяговых батарей даёт возможность подобрать оптимальный запас хода в соответствии с требованиями клиента. Батарея ёмкостью 20 кВт*ч обеспечивает запас хода около 100 км, а при увеличении ёмкости до 30 кВт*ч автомобиль может проехать без дозаправки до 150 км. Наиболее ёмкая батарея в 40 кВт*ч рассчитана на максимальный пробег до 200 км. Отсек для батарей имеет оригинальную конструкцию: его поперечные элементы и рёбра жёсткости включены в силовую структуру кузова, помогая снизить массу автомобиля.
Рабочее место водителя является ключевым параметром автомобиля, его функциональность отражена в лаконичной панели приборов e-Co-Motion. На ней присутствует только самое основное, что в полной мере соответствует понятию «коммерческий автомобиль», который сфокусирован на повседневных нуждах перевозчика: войти, пристегнуться и отправиться в путь – без необходимости сначала прочитать руководство пользователя. Для хранения инструмента, документов и грузов здесь предусмотрены удобные опции, не создающие помех в работе. Например, вместо рычага переключения передач установлен вращающийся регулятор. Кроме этого, в автомобиле отсутствует традиционный рычаг стояночного тормоза. Это упрощает проход по салону при входе через пассажирскую дверь, при этом складная конструкция пассажирского сиденья обеспечивает дополнительное удобство. Сидя в высоком сиденье с отличной круговой обзорностью, водитель задерживает взгляд только на панели приборов, которая контролирует работу климатической установки и информационно-развлекательной системы и позволяет управлять из одного места практически всеми функциями автомобиля. Необходимая информация отображается на 8-дюймовом цветном дисплее. Весьма оригинальной является также подвижная центральная консоль с компьютером, вещевым отделением, держателями для напитков и двумя розетками с напряжением 12 и 230 вольт.
Это лишь часть инноваций, разработанных маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, благодаря которым представленный в этом году на Женевском международном автосалоне концепт e-Co-motion может стать идеальным городским развозным автомобилем будущего, работающим с нулевым выбросом.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |