Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
На Женевском автосалоне 2013 года Volkswagen Коммерческие автомобили представляет концепт-кар Transporter e-Co-Motion, объединяющий, казалось бы, несовместимое: компактность и маневренность при большом объеме грузового пространства. Восемьсот килограмм полезной нагрузки и при этом нулевой выброс благодаря электроприводу.
«Использование электрической тяги – особенно для легкого коммерческого транспорта – могло бы иметь решающее значение для удовлетворения все возрастающего спроса на перевозки в мегаполисах, – говорит д-р Экхард Шольц (Eckhard Scholz), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, представитель совета по управлению маркой. – До городских границ грузы доставляют железнодорожные составы или фуры с традиционным или гибридным приводом. Затем на перевалочных пунктах в работу включаются маленькие электромобили. Они передвигаются по строго рассчитанным маршрутам и постоянно закреплены за автопарками, что облегчает и погрузку, и техобслуживание».
Концепция e-Co-Motion, разработанная исключительно для электропривода, обеспечивает целый ряд характеристик автомобиля, столь важных для его владельца: это высокая маневренность на малых пространствах, хороший обзор, эргономичная посадка, удобный вход в кабину, простота погрузки благодаря низкому полу багажного отделения, большой объем грузового отсека.
Независимо от существующих моделей, разработчики концепта e-Co-Motion смогли совместить несочетаемые, на первый взгляд, параметры: максимальный объем и минимальное пространство для маневров. При длине всего 4,55 м (ширина 1,90 м, высота 1,96 м) концепт-кар обладает вместимостью до 4,6 м3 и внушительной полезной нагрузкой 800 кг. Этого удалось добиться благодаря четкому разделению кузова на две конструктивных зоны: «ходовую» нижнюю, в которой под полом размещены привод, батарея и трансмиссия, и «грузовую» верхнюю. Такая компоновка позволила использовать максимальный объем полезного пространства и предложить потребителям самые разнообразные конструктивные концепции и решения.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |