Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Мировая премьера концепт кара Kia provo пройдет на 83-м Международном автосалоне в Женеве 5 марта 2013 года.
• Концепт provo создан для того, чтобы дать новое толкование сущности спортивных купе.
• На provo установлен 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 204 л.с., а также интеллектуальная гибридная система полного привода.
5 марта 2013 года на 83-м Международном автосалоне в Женеве состоится мировая премьера нового концепт кара provo от компании Kia,
В этом новом автомобиле сегмента В сочетаются ультра-современные технологии и самоуверенный дерзкий вид, способный привести поклонников в настоящий восторг.
Низкий, обтекаемый и одновременно мускулистый хэтчбек, выполненный в стиле купе, сочетает в себе возможности бензинового двигателя с турбонаддувом и электромотора с интеллектуальной системой рекуперации.
Это - автомобиль, созданный для удовольствия в чистом виде. Каждая линия и каждый изгиб его кузова словно подчеркивают основное предназначение provo – радовать и восхищать своего владельца и вызвать улыбку на лице водителя. Автомобиль рожден быть веселым и жизнерадостным в своей компактности - с намеком на веселье, которое ждет его в пути.
Концепт provo создан для того, чтобы дать новое толкование сущности спортивных купе прошлого. Он буквально нашпигован самыми современными технологиями и материалами. В его внешности сочетается чистый, простой, но при этом мускулистый экстерьер с потрясающим интерьером, полным высокотехнологичных решений и роскошных материалов, способных заставить ваше сердце биться чаще – будь то на оживленных городских улицах или на гоночной трассе.
Каждый сантиметр provo говорит о предназначении этого автомобиля: круто наклоненная передняя часть со сплиттером, сделанном в аэродинамическом стиле, карбоновые панели, крошечные светодиодные блок-фары, длинный капот и скульптурно выделяющиеся боковины, ветровое стекло, похожее на козырек, и резко вычерченная задняя часть (где также присутствует аэродинамический сплиттер с возможностью регулирования воздушного потока).
Грегори Гийом, шеф-дизайнер европейского подразделения Kia, дал такое описание provo: "эмоциональный и мускулистый автомобиль, предназначенный для получения чистого удовольствия и демонстрации скоростных характеристик для современных городских водителей, которые тоскуют по извилистым скоростным шоссе".
Не следует воспринимать provo просто как упражнение в стилистике. На нем установлен 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 204 л.с., а также интеллектуальная гибридная система полного привода - при необходимости крутящий момент на задние колеса передается от электродвигателя. Кроме того, автомобиль может двигаться (хотя и не очень быстро) исключительно на электрической тяге. Семиступенчатая коробка передач типа DCT (впервые у автомобилей Kia) дополняет впечатляющий набор технических новшеств.
Новейший вариант фирменной радиаторной решетки Kia «пасть тигра» спрятан за цельную стеклянную панель, связывающую блок-фары, чей дизайн навеян идеями Шрайера и которые состоят из более чем 850 крошечных светодиодов.
Грегори Гийом: "Это - автомобиль полностью соответствующий европейским условиям и вкусам. provo был разработан в нашей дизайн-студии во Франкфурте. Он задумывался как ясный и четкий манифест динамизма и энергии, призванный внести новое восприятие радости и веселья в сегменте В. Его яркие формы носят сбалансированный и утонченный характер при общих компактных размерах и крошечных свесах спереди и сзади, создающих гармоничные пропорции".
Пока у компании нет конкретных планов по запуску provo в производство. Однако с выходом модели Kia pro_cee'd GT становится ясно, что Kia по-прежнему привержена созданию ярких, динамичных и потрясающе привлекательных автомобилей, доступных для повседневного использования обычными потребителями. И provo вполне может стать одним из таких автомобилей.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |