Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Новейшая технология фильтрации на треть уменьшает расход энергии при покраске автомобилей
• Снижение выбросов CO2 на 700 тонн при сушке автолака
• Ежегодная экономия предприятия – около 90 000 евро
Процесс покраски автомобилей Volkswagen станет ещё эффективнее и экологичнее. С середины 1990-х годов марка использует лаки на водной основе, безвредные для окружающей среды и не содержащие растворителей. Теперь, благодаря внедрению новейшей технологии высокотемпературной фильтрации и изменениям в системе управления подачей воздуха при сушке автолака, стало возможным снизить потребление энергии при производстве примерно на треть.
Инновации, коснувшиеся производства Tiguan и Touran на заводе в Вольфсбурге, появились по инициативе сотрудника компании, 50-летнего технического специалиста Андреаса Шульца (Andreas Schultz), который является специалистом по электронному оборудованию энергосистем. Предложение г-на Шульца позволит ежегодно экономить 1 200 МВт/ч энергии и на 700 тонн снизить выбросы CO2 на производстве в Вольфсбурге. Кроме того, расходы концерна на электроэнергию сократятся примерно на 90 000 евро. Отдел марки Volkswagen по управлению идеями избрал эту инициативу в качестве «идеи месяца».
На покрасочных линиях в Вольфсбурге модели Tiguan и Touran проходят через четыре станции сушки. Для этого осуществляется забор воздуха снаружи и изнутри помещения, который при необходимости нагревается и очищается затем в специальных высокотемпературных фильтрах, чтобы не допускать попадания на лаковую поверхность кузова даже мельчайших частиц пыли.
«20 фильтровальных установок были переоборудованы в соответствии с самыми современными технологиями: на каждой установлены 15 специальных вставок, площадь фильтрации выросла в полтора раза. В результате для транспортировки того же объёма воздуха требуется гораздо меньшая скорость вентиляторов, – поясняет Михаэль Рорегер (Michael Roreger), руководитель покрасочного цеха № 9. – Установки были дополнительно оснащены так называемыми преобразователями частоты. Они обеспечивают автоматическую регулировку скорости работы вентиляторов в зависимости от показателей расхода свежего воздуха. Раньше воздух приходилось подавать под высоким давлением, так как площадь фильтрации была меньше, при этом двигатели вентиляторов постоянно работали на высоких оборотах».
Карстен Боссе (Karsten Bosse), ответственный за реализацию программы «Think Blue. Factory» на заводе в Вольфсбурге: «Утвердив концепцию «Think Blue. Factory», марка Volkswagen поставила перед собой амбициозные цели в области экологии. «Идея месяца» Андреаса Шульца является хорошим примером того, как инициатива работника способствует снижению затрат на энергию и уменьшению вредоносных выбросов в окружающую среду».
В прошлом году покрасочный цех производственного участка № 2 в Вольфсбурге установил своеобразный рекорд, выдвинув на рассмотрение 541 рационализаторское предложение. Пирка Фалькенберг (Pirka Falkenberg), руководитель отдела концерна Volkswagen по управлению идеями, подчеркнула: «Таким образом, в среднем на одного сотрудника приходится больше одного предложения». Клаус Шнек (Klaus Schneck), член производственного совета Volkswagen, ответственный за управление идеями, также отметил: «Реализация рационализаторских предложений только в этой области в прошлом году позволила нам сэкономить 1,56 млн. евро».
Автор идеи Андреас Шульц получил квалификацию мастера-энергетика и работает в покрасочном цехе с 2003 года. На производстве моделей Tiguan и Touran г-н Шульц трудится с самых первых дней их выпуска. 50-летний специалист координирует работу фирм-партнёров на производственном участке № 2 в Вольфсбурге, а также отвечает за снабжение и управление системами фильтрации.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |