Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
777 преимуществ KIA Quoris
В начале марта на российский рынок выходит новый флагман марки KIA – седан представительского класса Quoris. Специально для будущих владельцев этого современного и высокотехнологичного автомобиля компания Kia Motors RUS подготовила особую, беспрецедентную программу, которая поможет снять практически любые заботы об обслуживании Вашего KIA Quoris.
Три семерки – это 7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах, 7 лет премиального обслуживания.
Мы уверены в превосходном качестве и надежности нашего флагманского автомобиля, и поэтому даем на него еще более длительную, чем обычно, гарантию:
7 лет (или 150000 километров пробега).
Мы стремимся к тому, чтобы для владельцев представительского седана KIA Quoris были сведены к минимуму все заботы об автомобиле – даже при возникновении каких-либо нештатных ситуаций. Поэтому готовы обеспечить круглосуточную поддержку на всей территории России. В комплекс услуг входит как информационная поддержка и технические консультации (со временем ответа оператора не более чем 20 секунд), так и практическая помощь: эвакуация до ближайшего дилерского центра, доставка топлива и разблокировка дверей, замена и ремонт шин на месте, запуск двигателя и зарядка аккумулятора, прочая техническая помощь на месте. Владельцы KIA Quoris всегда смогут чувствовать уверенность в том, что квалифицированные представители наших дилерских центров не оставят их в одиночестве перед лицом любых неожиданностей.
Мы делаем все, чтобы создать владельцам KIA Quoris максимальное удобство в обслуживании их автомобиля, а при возникновении необходимости – и быстрого квалифицированного ремонта. Для этого и разработана программа Премиального сервисного обслуживания. Для владельцев KIA Quoris всегда будет забронировано выделенное парковочное место на территории сервисного центра, обеспечена запись на удобное для клиента время или готовность принять автомобиль на обслуживание моментально при срочном обращении. Также бесплатно предлагаются услуги по сезонному хранению сменных комплектов шин и мойке автомобиля.
Беспрецедентный уровень удобства для клиента обеспечивает и сервис «От двери до двери», также входящий в программу семилетнего Премиального сервисного обслуживания. При желании владельца KIA Quoris – он может вовсе избавить себя от необходимости самому посещать сервисные центры. Его автомобиль может быть принят специалистом KIA прямо по указанному адресу, с оформлением всех необходимых документов и доставкой на обслуживание и обратно на эвакуаторе. Все дополнительные работы, в которых может возникнуть необходимость – обсуждаются с клиентом по телефону, также ему предоставляется максимально «прозрачное» объяснение выполненных работ и их стоимости, а по мере готовности автомобиля – следует телефонное оповещение. Оплата также может быть произведена, что называется «не выходя из дома» - банковской картой через терминал, имеющийся у выезжающего к клиенту сервисного консультанта.
Эта уникальная программа выводит обслуживание KIA Quoris на высочайший даже по мировым меркам уровень комфорта для клиентов. Вам гарантированы безопасность и удовольствие от вождения в течение многих лет. Практически все заботы о Вашем KIA Quoris – берут на себя наши специалисты. Вам остается только получать удовольствие от обладания нашим флагманским автомобилем, являющимся настоящей гордостью марки KIA.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |