Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Служба клиентской поддержки KIA Quoris начинает свою работу
• Единый круглосуточный номер Службы клиентской поддержки KIA Quoris - 8 800 700 37 11
• KIA окружает действующих или будущих владельцев KIA Quoris всесторонней заботой.
KIA Motors RUS запускает отдельную Службу клиентской поддержки KIA Quoris. Она приурочена к выходу на российский рынок нового флагмана бренда – седана представительского класса KIA Quoris, продажи которого стартуют уже 1 марта 2013 г.
Службу клиентской поддержки KIA Quoris имеет два основных направления деятельности. Первым направлением является Информационная поддержка (Сall-центр) как потенциальных, так и уже состоявшихся клиентов KIA Quoris с возможностью переадресации звонков отдел продаж или послепродажного обслуживания в ближайший к клиенту дилерский центр. Второе направление деятельности службы - Консьерж-Сервис для клиентов, которые уже приобрели KIA Quoris. В рамках Консъерж-Сервиса будет оказываться целый спектр услуг: предоставление информации о транспорте, гостиницах, прокате автомобилей с последующим бронированием, а также информирование о различных спортивных и культурных мероприятиях. При помощи данного сервиса клиенты KIA Quoris смогут также заказать доставку цветов, организовать VIP-обслуживание в аэропортах, получить визовую поддержку и даже воспользоваться услугой «трезвый водитель».
Управляющий директор KIA Motors RUS Артем Гусаров отметил: «С помощью службы клиентской поддержки KIA Quoris мы имеем возможность окружить наших клиентов всесторонней заботой 24 часа в сутки. Мы хотим, чтобы каждое обращение к нам для действующих или будущих владельцев KIA Quoris стало приятным событием».
***
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |