info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Новейшая история премиальной модели KIA Quoris

Новейшая история премиальной модели KIA Quoris

17.02.13 18:54

  

• KIA Quoris увидел свет после 4,5 лет упорного труда лучших инженеров и дизайнеров Kia.

• Около двух лет потребовалось только на то, чтобы разработать лучшую в своем классе аудио систему.

• При создании KIA Quoris были применены новейшие технологии. Наиболее яркими примерами являются проекционный дисплей для водителя и адаптированные светодиодные фары

1 марта 2013 года в России начинаются продажи автомобиля KIA Quoris, первой модели представительского класс KIA. Автомобиль оснащен двигателем V6 объемом 3,8 литра (290 л. с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Впервые автомобиль был представлен публике в марте 2012 года, а в мае начались его продажи в Южной Корее. Седан премиум-класса KIA Quoris увидел свет после 4,5 лет работы лучших инженеров и дизайнеров Kia.

Перед разработчиками была поставлена задача создать автомобиль, который мог бы на равных конкурировать с европейскими моделями и олицетворял бы будущее марки.

Работать над моделью начали в 2008 году. По сравнению с процессом разработки других автомобилей, в этот раз специалистам пришлось пройти через многочисленные собрания, споры и выслушать немало критических замечаний. Начиная с дизайна модели, первого автомобиля и пилотных проектов, были предложены по меньшей мере сотни, а то и тысячи идей по улучшению тех или иных показателей, и все они были отработаны.

Все сотрудники автопроизводителя, в том числе отдел маркетинга, научно-исследовательский центр, отдел планирования продуктов, отдел контроля качества и т.д. проводили тестирование прототипа KIA Quoris на реальных дорогах Кореи, проводили сравнительные тесты автомобиля и моделей соответствующего класса производителей-конкурентов. Таким образом, можно было реально ощутить рабочие показатели и мощность автомобилей, восполнить те характеристики, которых не хватало у автомобиля и добавить разнообразные спецификации, необходимые для клиента.

Инженеры больше всего заботились о том, чтобы улучшить основные характеристики автомобиля – такие, как уровень вибрации из-за шума, R&H (Riding & Handling) – комфортности езды и управления, износостойкость, безопасность при столкновении, мощности и производительность двигателя – они поставили перед собой задачу сделать автомобиль уровня европейских автомобилей премиум-класса.

Разработчики проанализировали шум внутри автомобиля по диапазонам и постарались придать KIA Quoris насыщенный и роскошный звук. Около двух лет потребовалось только на то, чтобы завершить разработку новой лучшей среди аналогов звуковой системы. Для предотвращения проникновения шума в салон из внешней среды, все отверстия были уменьшены на 20% и более, была увеличена общая жесткость соединения.

Особенно много времени было посвящено улучшению показателей R&H. Для того, чтобы добиться плавности хода и идеальной управляемости автомобиля, необходима была настройка подвески, в процессе которой разработчики выполняли ее замену более 500 раз, пока не нашли оптимальный вариант, обеспечивающий максимальную плавность и комфортность при езде. Разработчики при этом обращают внимание на то, что комфортность оценивалась не только с точки зрения водителя, но и с точки зрения пассажира.

При создании KIA Quoris были применены новейшие высокие технологии. Среди них наиболее представительными иллюстрациями хай-тек может быть дисплей на уровне глаз водителя и адаптированные полноразмерные передние LED-фары. Для того, чтобы проверить в действительности, как будут реагировать эти новые разработки в условиях окружающей среды, каждая команда разработчиков постоянно совершала выезды не только в городские районы, но и в дальние регионы, в которых много извилистых горных дорог, раз за разом проверяя те или иные спецификации.

Чтобы проверить работу фар и световых приборов, сотрудники выезжали вечером из центра, проезжая по различным дорогам с разной освещенностью. Иногда после таких тестирований проводились собрания, которые часто заканчивались на рассвете.


Проверку на прочность системы предупреждения при смене полосы движения разработчики проводили во время езды по реальным дорогам, при частой смене полосы движения. «Мы меняли полосу движения более 10 000 раз и в процессе испытаний доказали совершенство этой системы. Мы ездили по дорогам Канвондо, Кёнгсангдо, Чолладо, объездили все города Кореи, ездили по горным дорогам, постоянно меняя полосы движения и проверяя систему предупреждения на прочность, в результате чего мы поставили высший балл по прочности и безотказности работы, благодаря чему стало возможным запустить эту систему в массовое производство», – говорит руководитель подразделения оценки прочности О Щин Донг.

Для испытания камеры заднего вида ее заставляли работать, подвергая замораживанию при низких температурах до минус 30 градусов, испытывали на водонепроницаемость, противодействие ударам. Разработчики даже специально проливали кофе или соки на материалы внутренней отделки, пытались обнаружить возникновение статического электричества или искры.

«Модель объединил в себе новейшие технические характеристики, позволяющие иметь совершенный дизайн и наряду с этим обеспечивать безопасность и комфорт пассажиров. Таким образом, KIA Quoris, обладающий лучшими в мире техническими характеристиками и качеством, играет важную роль в повышении имиджа компании «Киа Моторс», – сказал глава корпорации Hyundai Чон Мон Гу.
 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.