Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Спортивная внешность юбилейной версии Caddy Edition 30 и самый мощный двигатель TDI имели огромный успех в прошлом году и сделала эту автомобиль лучшим в своем классе. Отныне двигатель TDI мощностью 170 л.с. доступен и в других модификациях Caddy. Кроме того, в качестве дополнительного оборудования теперь можно установить биксеноновые фары. Обе возможности уникальны для сегмента городских развозных автомобилей и компактвэнов.
Самые мощные двигатели, которыми когда-либо оборудовались Caddy на заводе, сегодня стали доступными для многих модификаций этой модели. Различные варианты комплектации и кузова теперь тоже могут быть оборудованы 170-сильным 2.0 TDI: это Caddy Highline или же Caddy Maxi в кузове фургон, комби или в комплектациях Comfortline и Highline.
Стандартно модель оборудуется шестиступенчатой коробкой передач DSG. Самой мощной модификации Caddy для разгона до сотни требуется всего 8,9 секунд. Компактный фургон с таким двигателем развивает скорость до 196 км/ч, а крутящий момент 350 Нм определяет невероятно высокое тяговое усилие, что делает эту модель самым динамичным городским развозным автофургоном за всю историю.
Самый мощный Caddy отличается весьма низкими показателями расхода топлива: при прекрасных ходовых характеристиках он расходует всего 6,3 л дизеля на 100 км и 166 г CO2 на километр, как и дизельный TDI мощностью 140 л.с.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |