RENAULT В РОССИИ – ПЕРВОЕ МЕСТО НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ЗА 1 КВАРТАЛ 2011 ГОДА
По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, Renault заняла первое место среди иностранных марок на российском рынке по результатам продаж за 1 квартал 2011 года, а Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой в России.
На активно растущем рынке Renault продолжает показывать отличные результаты, впервые выйдя на первое место по результатам продаж на российском рынке среди иностранных автопроизводителей. Всего за 1 квартал 2011 года реализован 31 031 автомобиль, что на 93% больше, чем за тот же период прошлого года.
Лидером среди иномарок стал Renault Logan с показателем в 17 954 проданных автомобиля за 1 квартал, что на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В первой десятке среди иностранных моделей Renault Sandero. 7992 российских покупателя стали обладателями этого современного и надежного автомобиля.
Эти отличные результаты достигнуты благодаря уверенному развитию Renault на российском рынке и, в частности, расширению дилерской сети. За последнее время были открыты два новых центра по продажам и обслуживанию автомобилей Renault, в Нижнем Тагиле и Иркутске.
Весной 2010 были удвоены производственные мощности, в ноябре прошлого года завод досрочно перешел на трехсменный режим работы. В 2011 году продолжается увеличение объема производства до выхода на установленную мощность 160 000 автомобилей в год. В конце марта 2011 года завод Renault в России перешагнул рубеж в 600 автомобилей в сутки.
На московском заводе Renault продолжается запуск производства моделей Fluence и Megane хэтчбек, которые за последний месяц продемонстрировали рекордный уровень продаж (1 287 и 682 автомобиля соответственно) с момента выхода на рынок.
Продолжается также работа по углублению локальной интеграции: уровень локально произведенных комплектующих должен достичь к 2012 году 74%.
Высокие результаты Renault в начале года – прекрасный фундамент для достижения стратегических целей Группы и возможность дальнейшего развития на российском рынке. Цель компании – получить к 2015 году 40% доли рынка для всех партнеров Альянса Renault – Nissan / АВТОВАЗ.