Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Несмотря на отмену последнего допа «Col du Turini», четвертый день Ралли Монте - Карло оказался не менее сложным, чем три предыдущих, но и не менее успешным для Себастьена Лоэба и Даниэля Элена, которые в седьмой раз подряд одержали победу на этапе в Монте - Карло. Благодаря третьему месту Дани Сордо и Карло дель Баррио, подиум заняли два экипажа Citroën DS3 WRC. Четвертое место Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена вывело в лидеры команду Citroën Total Abu Dhabi WRT в Чемпионате «Конструкторов».
Непрекращающиеся дожди в Монако, обернувшиеся в снегопад на высоте 800 метров, заставили экипажи применить шипованную резину на спецучастках Col du Turini и Col de Loda. «По трассе невозможно было ехать … я то и дело попадал в аквапланирование.
Невозможно было разогнаться больше 30 км/ч, в противном случае можно было просто вылететь с трассы!», - признался Себастьен Лоэб, преодолев СУ14. СУ14 оказался последним сразу для нескольких экипажей. Соперники Дани Сордо и Микко Хирвонена совершили фатальные ошибки и сошли с дистанции, таким образом, испанец и финн заняли третью и четвертую строчки в турнирной таблице Чемпионата
Мира на этапе в Монте - Карло. “Условия были ужасающими, но нам необходимо было удержаться на трассе”, - заявил Дани Сордо. “Второй круг на «Col du Turini» был очень сложным, я не стал рисковать, так как хотел завершить его.”
Менее экстремальный СУ15, позволил Себастьену Лоэбу взять передышку перед тем, как снова проехать по Turini: “После первого заезда на трассе сформировалась колея, с которой не следовало бы сходить. Поэтому второй заезд по тому же спецучастку оказался не таким интересным ни для пилотов, ни для зрителей, нам просто нужно было доехать до конца…”
Вечером, по возвращению в Монако, когда команды приступили к выбору шин для двух ночных этапов в «Col du Turini», организаторы объявили, что этапы отменяются по соображениям безопасности.
Таким образом этап ралли Монте – Карло завершился досрочно. Удивление быстро сменилось радостью в лагере Citroën, где начали праздновать победу. “Ралли завершилось немного странно, но мы понимаем решение организаторов, учитывая погодные условия”, - заявил Ив Маттон, директор Citroën Racing. “Мы хотели видеть не менее двух экипажей на подиуме, и мы добились этого. Не менее приятно видеть все
четыре экипажа DS3 WRC в пятерке сильнейших.”
Выиграв ралли Монте – Карло в седьмой раз, Себастьен Лоэб побил рекорд Томми Мякинена, одержавшего победу на этом этапе 4 раза подряд. “Было на этом этапе что –то особенное, не потому как разворачивались соревнования, а потому в какой ситуации все происходило, погода предоставила на выбор всевозможные дорожные условия …кроме сухой трассы. Впервые на Монте – Карло я не использовал шины slick. Мы лидировали на ралли от старта до финиша. Я невероятно рад этой победе, особенно, если учитывать тот фактор, что я выступаю здесь последний раз.”
“Я рад, что мое возвращение в Citroën началось с подиума”, - отметил Дани Сордо. “Это отличный результат. Конечно, я далек от времени, которое показали оба Себа, но, тем не менее, я на подиуме и с нетерпением жду следующего этапа!”
Четвертое место Микко Хирвонена позволило команде Citroën Total Abu Dhabi World Rally Team занять верхнюю строчку турнирной таблицы Чемпионата «Конструкторов» с опережением основного соперника на 19 очков.» “Я доволен результатом”, - заявил финн.
“Этап был непростым и я рад, что мне удалось преодолеть его до конца и завершить на хорошей позиции! Неплохо в рамках Чемпионата мира.”
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |