Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Группа Renault успешно следует наступательной стратегии развития на рынках за пределами Европы.
В 2012 г. Группа поставила новый рекорд по объему продаж за пределами Европы, реализовав 1 279 598 автомобилей (+9,1%). Впервые в своей истории Группа реализовала свыше половины объема продаж за пределами Европы.
Этот успех на международном рынке не позволил, тем не менее, компенсировать сокращение на 18% объема продаж в самой Европе.
В целом, общий объем продаж Группы во всем мире в размере 2 550 286 автомобилей снизился на 6,3% в сравнении с 2011 г.
Результаты 2012 г.
За пределами Европы: Группа добилась рекордного уровня продаж и долей рынка в регионах Америка и Евразия. Бразилия и Россия стали соответственно 2-м и 3-м рынками Группы.
В Европе: на рынке, переживающем кризис (-8,6%), в ситуации, когда Группа вынуждена следовать логике поддержки маржинальной прибыли и реструктуризации коммерческого предложения в Великобритании, ее доля рынка составила 9,1% (-1 пункт), а объем продаж - 1 270 688 автомобилей, снизившись на 18%.
2012 г. стал годом расширения модельного ряда электромобилей в связи с выпуском Twizy. За год было продано свыше 9 000 автомобилей этой модели. Благодаря Fluence Z.E. и Kangoo Z.E., Renault является лидером рынка электромобилей в Европе, с долей в 28%.
Выйдя на рынки Европы и Турции в последнем квартале 2012 г., Новый Clio пользуется успехом у своей аудитории.
В сегменте коммерческого транспорта Renault укрепила свои позиции на рынках всех регионов за пределами Европы, а в Европе она 15-ый год подряд сохраняет лидерство с долей рынка в 15,5%.
«Стратегия интернационализации Группы приносит свои плоды. В 2012 г. мы вновь бьем рекорды продаж за пределами Европы благодаря двум маркам - Renault и Dacia. Тем не менее, этот успех не смог полностью компенсировать снижение наших продаж в Европе.
В более сложных, чем ожидалось, условиях рынка мы выбрали политику поддержки маржинальной прибыли», - заявил Жером Столл, Исполнительный вице-президент и Коммерческий директор Группы.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |