Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Новый корпоративный журнал Volkswagen будет адаптирован для международной аудитории
Volkswagen укрепляет свои отношения с клиентами по всему миру с началом выпуска нового корпоративного издания. С ноября 2012 года журнал «Das Auto. Magazine» доступен по ссылке www.dasauto-magazine.com на шести языках в семи странах мира.
Журнал является одним из первых периодических изданий, доступных для многих электронных устройств, например, для смартфонов. Благодаря использованию технологии адаптивного веб-дизайна, при просмотре изменяется только макет страницы и количество колонок. Оно варьируется от одной до четырех (в зависимости от устройства), при этом содержание остается прежним, независимо от типа устройства.
Для владельцев iPad предусмотрен специальный ежеквартальный выпуск издания с эксклюзивным аудиовизуальным и интерактивным контентом. Англоязычная версия нового 92-страничного журнала также будет доступна в печатном виде. Представительства марки Volkswagen по всему миру смогут использовать содержание этого издания при создании национальных версий журнала в классическом формате.
«Новый корпоративный журнал представляет собой инновационную концепцию использования различных каналов массовой информации, которая может быть адаптирована под международную аудиторию и решать разнообразные маркетинговые задачи», - отметил Юрген Штаккманн (Jürgen Stackmann), руководитель департамента маркетинга концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили. Новая концепция отличается собственным публицистическим стилем, используя при этом возможности различных каналов коммуникации.
«Das Auto. Magazine» заменит собой печатное издание «Volkswagen Magazine» и журнал для клиентов Volkswagen «Das.», который до этого был доступен в онлайн-формате и в виде приложений для электронных устройств. Победителем конкурса на разработку комплексной концепции корпоративного издания, который был проведен этим летом, стало берлинское агентство KircherBurkhardt.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |