info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Каким моторные масла использовать на разных возрастных этапах жизни автомобиля?

Каким моторные масла использовать на разных возрастных этапах жизни автомобиля?

12.11.12 11:29

Каким моторные масла использовать на разных возрастных этапах жизни автомобиля?
Специалисты Total  отвечают:
Начинать выбор моторного масла необходимо с изучения инструкции по эксплуатации. Конструктор автомобиля создаёт двигатель с расчетом на использование в нём моторного масла определенных характеристик, эти масла и рекомендуются в инструкции. Относиться к этой рекомендации следует очень серьезно, ошибка может привести к дорогостоящему ремонту.
Что касается вязкости, то в новых автомобилях обычно используются масла, с вязкостями 5W-30, 5W-40. Если двигатель в порядке и расхода на угар нет или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Это приведет только к повышенной нагрузке на масляную систему . Для сильно изношенных двигателей в определенных условиях повышение вязкости масла может помочь сократить его расход на угар. Однако каждый случай уникален и зависит от состояния двигателя.
С выбором Вам может помочь подбор масел по марке авто на сайте www.total-lub.ru. Он основывается на рекомендациях автопроизводителя к каждой конкретной модели.

Как правильно подобрать моторное масло?

При выборе моторного масла необходимо учитывать, среди прочих равных, условия и температурные режимы эксплуатации автомобиля, нельзя также забывать про состояние двигателя, что особенно важно для автомобилей с большим пробегом.
Начинать выбор необходимо с изучения инструкции по эксплуатации. Конструктор автомобиля создаёт двигатель с расчетом на использование в нём моторного масла определенных характеристик, эти масла и рекомендуются в инструкции. Относиться к этой рекомендации следует очень серьезно, ошибка может привести к дорогостоящему ремонту.
Если инструкция потеряна, можно воспользоваться международными классификациями API и ACEA. Наиболее предпочтительными по API являются классы SM/CF и SL/CF. Масла, соответствующие данным классам, обладают высоким качеством, обеспечивают максимальную защиту от износа и отличные моющие-диспергирующие свойства. Для машин старше 10 лет достаточно применять масла SF/CF и SL/CF.
Классификация ACEA в основном говорит о поведении масла при высоких рабочих температурах. Часть европейских и американские автоконцерны обычно рекомендуют масла ACEA A3/B4, в то время как японские и большинство европейских - ACEA A1/B1 или А5/В5. Но возможны исключения, поэтому лучше перепроверить свой выбор, например - звонком к автодилеру.
Что касается вязкости, то в новых автомобилях обычно используются масла, с вязкостями 5W-30, 5W-40. Если двигатель в порядке и расхода на угар нет или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Это приведет только к повышенной нагрузке на масляную систему. В случае приобретения автомобиля с очень большим пробегом, возможно, имеет смысл рассмотреть применение масел 10W-40. Однако каждый случай уникален и зависит от состояния двигателя.
С выбором Вам может помочь подбор масел по марке авто на сайте www.total-lub.ru. Он основывается на рекомендациях автопроизводителя к каждой конкретной модели.

Плюсы и минусы синтетического масла.
Специалисты Total  отвечают:
Плюсы и минусы синтетического масла.
Основным плюсом синтетических масел является возможность работы при резких перепадах температур, при экстремально низких или экстремально высоких температурах. Также к плюсам можно отнести более высокую стойкость к окислению базового масла, входящего в состав продукта и являющегося его основой. Именно открытие синтетических базовых масел позволило существенно продлить интервал замены масла.
К минусам можно отнести высокую требовательность к растворяющей способности масла. Иными словами необходимо точно выдерживать дозировку пакета присадок и технологию производства, потому что синтетические базовые масла хуже чем минеральные растворяют в себе пакет присадок. Некоторые специалисты отмечают ряд различий в смазывающей способности. Т.е. синтетические масла не обладают такой ярко выраженной смазывающей способностью, как минеральные масла. Поэтому в них добавляют больше противоизносных присадок, чем в минеральные или гидрокрекинговые масла.
Ну и, конечно, синтетические масла дороже в производстве.
С выбором Вам может помочь подбор масел по марке авто на сайте www.total-lub.ru. Он основывается на рекомендациях автопроизводителя к каждой конкретной модели.


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.