Mercury Auto: итоги 2010 года
Компания Mercury Auto, эксклюзивныйофициальныйдилеравтомобильныхмарок Bentley, Ferrari, Maserati, Bugatti, Lamborghini и Harley-Davidson, подводититоги 2010 года.
«В 2010 году компания Mercury Auto продемонстрировала уверенный рост продаж и лидерство в сегменте luxury. Рост продаж в абсолютных цифрах и увеличение доли рынка в своем сегменте в России и в мире были достигнуты благодаря последовательной реализации стратегии ориентации на клиента, привлечению новых талантливых менеджеров, а также исключительной компетенции компании на рынке luxury. В течение 2010 года был предпринят ряд важных шагов: создание клуба владельцев Ferrari, участие марки Bentley в Московском международном автомобильном салоне, развитие программы Mercury Finance, открытие представительства Harley-Davidson в Краснодарском крае», – рассказывает глава Mercury Auto Оскар Ахмедов.
Общие продажи новых автомобилей всех марок в 2010 году составили 237 автомобилей, что на 30% больше по сравнению с 2009 годом.
В 2010 году было реализовано 129 автомобилей Bentley, что составляет 16% роста в сравнении с 2009 годом. Самую высокую долю в продажах в 2010 году занял роскошный представительский седан сегмента luxury – Bentley Flying Spur, доля этой модели в продажах Bentley в России составила более 35%. Огромный успех продемонстрировали модели Brooklands и Supersports.
Яркое начало продаж нового флагмана Bentley – Bentley Mulsanne свидетельствует о безоговорочном лидерстве этой модели на вершине сегмента самых роскошных автомобилей.
Количество предварительных заказов на долгожданную премьеру 2011 года – новое купе Bentley GT позволяет уже сейчас говорить о взрывном росте продаж купе Bentley в 2011 году: менее чем за 3 месяца получено более 40 заказов.
Марка Ferrari показала рост продаж на 14% – 32 автомобиля переданы клиентам в 2010 году. Яркий успех сопутствовал новинке года в сегменте кольцевых суперкаров: реализованы все 14 автомобилей Ferrari 458 Italia, модели, пришедшей на смену популярной F430. Существующий портфель заказов, а также появление новых моделей позволяют прогнозировать еще более серьезный рост продаж в наступившем году.
Для марки Maserati 2010 год также оказался крайне успешным, рост продаж по сравнению с 2009 годом составил 88% (66 проданных автомобилей). Высокий результат продаж у новой модели культовой итальянской марки – кабриолета Maserati GranCabrio. Премьера 2011 года – эксклюзивный суперкар Maserati MC Stradale позволяет рассчитывать на еще больший интерес к марке среди наших клиентов в наступившем году.
Для легендарной марки Harley-Davidson 2010 год связан с важным событием – открытием в Краснодаре нового представительства «Краснодар Harley-Davidson». Уже в первые месяцы работы реализовано 22 мотоцикла. В 2010 году в России продано 290 мотоциклов Harley-Davidson, что на 66% выше результатов 2009 года.
Отличную динамику демонстрирует направление автомобилей с пробегом – Luxury Selection. Если в 2008 году было продано восемь таких автомобилей, в 2009-м – 28, то в 2010-м их число возросло до 60-ти. Продажа автомобилей с пробегом – перспективное направление бизнеса люксовых автомобилей, и для его развития в начале октября в самом центре Москвы, в торговом доме ЦУМ, был открыт новый шоу-рум Luxury Selection.
Успешные результаты продаж в 2010 году также связаны с активным применением финансовых инструментов. В 2010 году заметно выросла (до 15% от числа продаж) доля автомобилей, реализованных с использованием программы Mercury Finance. На сегодняшний день это одна из самых прогрессивных кредитных программ на российском рынке. В портфолио компании кредитные программы на срок до пяти лет, с первоначальным взносом от 15%.
В 2011 году по каждой из марок, представленных в России с участием компании Mercury, управленческая команда ставит еще более амбициозные цели, достижение которых возможно исключительно в рамках тесного взаимодействия с производителями автомобилей. Компания уделяет большое стратегическое значение составу портфеля автомобильных брендов Mercury Automotive, постоянно анализируя маркетинговые и финансовые показатели и соразмеряя потребности в инвестициях с рыночным потенциалом по каждой из марок. Такой подход позволяет компании фокусировать свои усилия на самых перспективных с точки зрения российского потребителя продуктах. В частности, по итогам сотрудничества в течение последних пяти лет компания Mercury приняла решение отказаться от дальнейшего сотрудничества с маркой Lamborghini. Это позволит автомобильному подразделению Mercuryсконцентрировать усилия на развитии ключевых для российских клиентов и компании автомобильных марок класса люкс.