info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | 24-часовая гонка на Нюрбургринге Porsche выводит на старт еще более эффективный 911 GT3 R Hybrid Штуттгарт.

24-часовая гонка на Нюрбургринге Porsche выводит на старт еще более эффективный 911 GT3 R Hybrid Штуттгарт.

08.04.11 22:00

24-

часовая гонка на Нюрбургринге

Porsche

выводит на старт еще более эффективный 911 GT3 R Hybrid

Штуттгарт

. На старт гонки 24 часа Нюрбургринга 25 июня компания Porsche

выводит усовершенствованную версию

внимание в процессе работы было уделено повышению эффективности путем

целенаправленной оптимизации гибридных компонентов

Porsche 911 GT3 R Hybrid. Основное, массу которых уда-

лось уменьшить на

20 процентов. 911 GT3 R Hybrid в версии 2.0 при снижен-

ном расходе топлива должен достигать тех же показателей времени прохожде

-

ния круга

, что и его предшественник.

Общая компоновка гибрида была заимствована у модели

2010 года. Два элек-

тродвигателя на П

дополняют

соответственно

усилие на задние колеса

с

пилот

-образной балке оси приводят в действие передние колеса и4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностьюбалансу силоколо 470 л.с., который передает свое тяговое. Мощность обоих электродвигателей была увеличена60 до 75 киловатт для каждого. Таким образом, в течение нескольких секунд911 GT3 R Hybrid 2.0 может получить дополнительную мощность около

200

подключается при нажатии на педаль акселератора

подключить дополнительную мощность от электропривода также вручную

л.с. Эта мощность в зависимости от программирования автоматически. Кроме того, пилот может, на-

пример

, во время обгона.

Электрический гироскопический энергоаккумулятор

с частотой до

Пресс

, ротор которого вращается40 000 оборотов в минуту и механически накапливает энергию в-релиз 17 марта 2011

M 08/11

Dr. Ing. h.c. F. Porsche Aktiengesellschaft 2

Porscheplatz 1 Motorsport

70435 Stuttgart Oliver Hilger

Telefon +49 (0) 7 11 9 11 – 2 65 09

E-Mail oliver.hilger@porsche.de

из 3 Цffentlichkeitsarbeit und Presse

форме энергии вращения

компонентами в безопасной капсуле из углеволокна со стороны пассажира

, теперь размещен вместе с прочими гибридными.

Уже с первого взгляда видно

, что новый GT3 R Hybrid отличается от модели

2010

года. Благодаря оптимизации системы охлаждения высоковольтных ком-

понентов гибридной системы можно было отказаться от больших отверстий для

охлаждения перед задними крыльями

. Это уменьшает аэродинамическое со-

противление автомобиля и способствует снижению расхода топлива

массу автомобиля удалось уменьшить с

Ле-Ман (ALMS) в Роуд Атланта/США, а также в гонке Межконтинентального

кубка Ле-Ман (ILMC) в Чжухай/Китай мы собрали очень много практических дан-

ных, которые оказались весьма ценными для дальнейшего усовершенствова-

ния нашей «гоночной лаборатории, – отметил руководитель отделения Porsche

Motorsport Хартмут Кристен. – Основной акцент нашей работы был направлен

на повышение эффективности. Это означает, что мы хотели при тех же показа-

телях времени прохождения круга, как и в 2010 году, затрачивать еще меньше

энергии извне, то есть расходовать меньше топлива. Тем самым мы поддер-

живаем будущие серийные разработки гибридных спорткаров“.

Также был полностью переработан кокпит 911 GT3 R Hybrid. Большая часть

дисплеев и приборов управления переместилась на рулевое колесо. Управле-

ние остальными функциями осуществляется с помощью клавиш с подсветкой

на центральной консоли, развернутой к водителю. Основным приоритетом при

этом были эргономика и обзорность приборов управления для пилота – прежде

всего в темноте.

Новый 911 GT3 R Hybrid – это идеальный пример философии „Porsche Intelligent

Performance“ – принципа, который заложен в каждом автомобиле Porsche:

Пресс-релиз

. В целом1 350 до 1 300 килограммов.Во время гоночных выступлений на Нюрбургринге, в гонке американской серии17 марта 2011

M 08/11

Dr. Ing. h.c. F. Porsche Aktiengesellschaft 3 из 3 Цffentlichkeitsarbeit und Presse

Porscheplatz 1 Motorsport

70435 Stuttgart Oliver Hilger

Telefon +49 (0) 7 11 9 11 – 2 65 09

E-Mail oliver.hilger@porsche.de

больше мощности при меньшем расходе топлива, больше эффективности при

меньших выбросах CO2 – на гоночном треке и на обычной дороге.


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.