Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
24-
часовая гонка на Нюрбургринге
Porsche Штуттгарт выводит усовершенствованную версию внимание в процессе работы было уделено повышению эффективности путем целенаправленной оптимизации гибридных компонентов лось уменьшить на ном расходе топлива должен достигать тех же показателей времени прохожде ния круга Общая компоновка гибрида была заимствована у модели тродвигателя на П дополняют соответственно усилие на задние колеса с пилот 200 подключается при нажатии на педаль акселератора подключить дополнительную мощность от электропривода также вручную пример Электрический гироскопический энергоаккумулятор с частотой до Пресс № Dr. Ing. h.c. F. Porsche Aktiengesellschaft 2 Porscheplatz 1 Motorsport 70435 Stuttgart Oliver Hilger Telefon +49 (0) 7 11 9 11 – 2 65 09 E-Mail oliver.hilger@porsche.de форме энергии вращения компонентами в безопасной капсуле из углеволокна со стороны пассажира Уже с первого взгляда видно 2010 понентов гибридной системы можно было отказаться от больших отверстий для охлаждения перед задними крыльями противление автомобиля и способствует снижению расхода топлива массу автомобиля удалось уменьшить с „ Ле-Ман (ALMS) в Роуд Атланта/США, а также в гонке Межконтинентального кубка Ле-Ман (ILMC) в Чжухай/Китай мы собрали очень много практических дан- ных, которые оказались весьма ценными для дальнейшего усовершенствова- ния нашей «гоночной лаборатории, – отметил руководитель отделения Porsche Motorsport Хартмут Кристен. – Основной акцент нашей работы был направлен на повышение эффективности. Это означает, что мы хотели при тех же показа- телях времени прохождения круга, как и в 2010 году, затрачивать еще меньше энергии извне, то есть расходовать меньше топлива. Тем самым мы поддер- живаем будущие серийные разработки гибридных спорткаров“. Также был полностью переработан кокпит 911 GT3 R Hybrid. Большая часть дисплеев и приборов управления переместилась на рулевое колесо. Управле- ние остальными функциями осуществляется с помощью клавиш с подсветкой на центральной консоли, развернутой к водителю. Основным приоритетом при этом были эргономика и обзорность приборов управления для пилота – прежде всего в темноте. Новый 911 GT3 R Hybrid – это идеальный пример философии „Porsche Intelligent Performance“ – принципа, который заложен в каждом автомобиле Porsche: Пресс-релиз № Dr. Ing. h.c. F. Porsche Aktiengesellschaft 3 из 3 Цffentlichkeitsarbeit und Presse Porscheplatz 1 Motorsport 70435 Stuttgart Oliver Hilger Telefon +49 (0) 7 11 9 11 – 2 65 09 E-Mail oliver.hilger@porsche.de больше мощности при меньшем расходе топлива, больше эффективности при меньших выбросах CO2 – на гоночном треке и на обычной дороге.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |