info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Коммерческие результаты третьего квартала 2012 г.

Коммерческие результаты третьего квартала 2012 г.

26.10.12 09:12

Рост на международном уровне продолжается, несмотря на сложный европейский рынок.

- Выручка от реализации для группы Renault составила в третьем квартале 2012 года 8 447 миллионов евро, снизившись на 13,3 % по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

- Выручка от реализации в автомобильном секторе снизилась на 14,4 % до 7 928 миллионов евро.

- Объем продаж по сравнению с третьим кварталом 2011 года сократился на 5,8% до 596 064 единиц.

- Более половины продаж (55 %) приходится на неевропейские страны.

- В Европе марка Renault до обновления своего предложения занимает третье место.

- Сохраняется цель достичь положительного потока свободных денежных средств от операционной деятельности1 автомобильного сектора в 2012 году.

Коммерческие результаты третьего квартала 2012 г.

На фоне мирового автомобильного рынка, выросшего на 5,5 %, продажи группы Renault в третьем квартале 2012 года составляют 596 064 авт., то есть понизились на 5,8 %, с учетом европейского и, в

частности, французского, крайне неблагоприятного, рынка. Зато продолжается развитие продаж Группы на международном рынке, где их рост равен 7,7 %.

В Европе, рынок которой по-прежнему сжимается (-9,3 %), продажи группы Renault сократились на 18,4 % (8,5 % доли рынка), что связано с неблагоприятным географическим раскладом, вызванным

серьезным падением французского (-11,7 %), итальянского (-23,3 %) и испанского (-18,9 %) рынков.

Во Франции падение объясняется высотой точки отсчета: на третий квартал 2011 года пришелся пик активности из-за поставки автомобилей, которые невозможно было произвести в предшествующие

кварталы по причине цунами в Японии. Группа также ощущает влияние реструктуризации своего коммерческого предложения в Великобритании и воздействие политики сохранения цен в Европе.

До запуска в текущем месяце Clio IV марка Renault занимает третью позицию в Европе, имея 6,8 % (-1,2 пунктов) рынка легковых (ЛА) и коммерческих (КА) автомобилей. Марка подтвердила свои

лидирующие позиции в сегменте коммерческих автомобилей, где ей принадлежит доля рынка в 13,9 % (-0,8 пунктов).

 

Марка Dacia заняла долю рынка совместно по рынку ЛА+КА в 1,7 %, то есть на 0,3 пункта выше, чем в 2011 году.

За пределами Европы группа Renault сохраняет положительную динамику развития. Впервые более половины продаж автомобилей (55 %, +7 пунктов) были осуществлены вне Европы.

В Американском регионе Группа отмечает рост продаж на 19,7 % на рынке, выросшем на 8,6 %, в частности. под влиянием поощрительных мер правительства Бразилии. В этой стране, по-прежнему

удерживающей положение второго по значимости для Группы рынка, доля рынка Renault увеличилась до 6,7 % (+0,9 пунктов), благодаря увеличению продаж на 34,5 %. Менее чем за год Duster стал

лидером своего сегмента.

В Евразийском регионе, несмотря на ограничения в производстве, носящие временный характер, объемы выросли на 12,4 %, что соответствует развитию рынка. Россия сохранила положение

третьего рынка для Группы.

В Регионе Евромед-Африка продажи увеличились на 4,0 %, притом, что рынок вырос на 9,8 %. Группа укрепляет свои лидирующие позиции в Алжире, где ее доля рынка составила 26,8 % (+1,4

пункта), но утратила 3,6 пункта доли рынка в Турции (13,6 %) в том числе, по причине прекращения продаж модели Symbol с дизельным двигателем.

В Азиатско-Тихоокеанском Регионе объемы продаж Группы упали на 8,4 % на рынке, выросшем на 7,1 %. Группа отметила весьма успешное начало продаж Duster в Индии, рынок которой вышел на

пятнадцатое место в Группе (1,6 % доля рынка). Также Группа продолжает внедрение плана своей реструктуризации в Южной Корее.

Выручка от реализации за квартал по секторам деятельности

В третьем квартале 2012 года выручка Группы от реализации достигла 8 447 миллионов евро, что означает снижение на 13,3 %1 (также -13,3 % без учета влияния изменений валютного курса).

Выручка от реализации в автомобильном сегменте снизилась на 14,4 % до 7 928 миллионов евро. За 16,3 пунктов этого снижения отвечают сокращение продаж Группы в сравнении с третьим

кварталом 2011 года и сокращение складских запасов (в том числе изменение географического микса, приведшее к понижению на -0,7 пункта). Влияние соотношения ассортимент/цена

положительно на 3,1 пункта, главным образом благодаря решительной политике защиты уровня маржи с единицы продукции в Европе и подъема цен в международном масштабе. Влияние

изменений валютного курса нейтрально. Оставшиеся -1,2 пункта имеют своим источником прочие виды деятельности, в том числе -1,0 пункт связан с продажей собранных автомобилей, компонентов и

силовых агрегатов партнерам, в сочетании с сокращением европейских рынков.

Финансирование продаж (RCI Banque) вносит в выручку от реализации Группы сумму в размере 519 миллионов евро, то есть на 6,8 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Средняя цифра непогашенных кредитов составляет в третьем квартале 2012 года 24,3 миллиарда евро, то есть выросла на 6,3 %. Количество новых договоров на финансирование уменьшилось на 2,3 % до 229 699 за квартал.

Финансовая ситуация

В третьем квартале Группа продолжила свою деятельность по рефинансированию. Автомобильный сектор взял на 800 миллионов евро среднесрочных займов, из которых на 600 миллионов евро

облигационных займов на 5 лет и первый облигационный заем "Dim Sum" в 750 миллионов китайских юаней (92 миллиона евро) на 2 года. Со своей стороны, RCI Banque осуществил два облигационных

займа на сумму в 124 миллиона евро: инаугуральная эмиссия на сумму в 500 миллионов норвежских крон, и еще одна в размере 80 миллиардов корейских вон. Кроме того, RCI Banque осуществил три

частных размещения ценных бумаг на общую сумму в 160 миллиона евро и провел операцию по секьюритизации итальянского кредитного портфеля на 300 миллионов евро.

 

Перспективы

Эволюция автомобильного рынка Европы за третий квартал заставила переоценить перспективы его сокращения на 2012 год в лучшем случае до -8 % (в июле прогнозировалось от -6 до -7 %). В

частности, прогнозы для французского рынка составляют в лучшем случае снижение на -13 % вместо от -10 до -11 %. Вспомним, что оценки европейского рынка в начале 2012 года обещали его

сокращение от -3 до -4 %, а французского от -7 до -8 %.

В таких обстоятельствах, даже несмотря на устойчивый рост за пределами Европы, объем продаж  Группы может не достигнуть уровня прошлого года.

Группа держит курс на достижение положительного потока свободных денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе в 2012 году. Тем не менее, постоянное

ухудшение ситуации на европейском рынке остается поводом для беспокойства.

 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.