Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
16 октября 2012г. на АВТОВАЗе прошла ежегодная конференция поставщиков, в которой приняли участие руководители более 350 компаний-производителей автокомпонентов и материалов (действующие поставщики АВТОВАЗа и поставщики Альянса), топ-менеджеры АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan, тольяттинской особой экономической зоны, представители областного правительства.
С приветственным словом выступил вице-президент по закупкам АВТОВАЗа Дамир КАШАПОВ. Он отметил положительные изменения в работе поставщиков, от которой напрямую зависит качество автомобилей LADA – за последние два года качество комплектующих изделий повысилось в 10 раз. АВТОВАЗ становится мультибрендовым производителем, поэтому компания намерена усиливать сотрудничество с Альянсом Renault-Nissan в рамках привлечения новых поставщиков для перспективных проектов. Кроме того, планируется использование опыта и единых процедур RNPO (Закупочная организация Альянса Renault-Nissan) по выбору и развитию панели поставщиков, формирование единых принципов ценообразования при работе над проектами в рамках партнерства, создание единой информационной структуры по закупкам на уровне всех трех партнеров. «Если раньше мы проводили переговоры, убеждая производителей автокомпонентов в том, что локализация в России им выгодна, то сегодня ведущие мировые производители, можно сказать, стоят в очереди, чтобы предложить АВТОВАЗу свои услуги. Наша задача – производить в Тольятти и Ижевске до 1,4 млн автомобилей трех брендов: LADA, Renault и Nissan к 2017 году. И это в сегодняшних условиях авторынка в Европе – отличная возможность для бизнеса», - сказал Дамир Кашапов.
Актуализированную программу развития АВТОВАЗа до 2020 года поставщикам представил президент компании Игорь Комаров. Он акцентировал внимание производителей автокомпонентов на том, что уже сегодня надо готовиться к производству новых моделей LADA – инвестировать в развитие, вести работу по оптимизации производства и снижению себестоимости, повышать качество. Плотный график обновления модельного ряда потребует большей мобильности и от поставщиков. «Подтверждение партнеров по Альянсу Renault-Nissan увеличить долю в АВТОВАЗе открывает перед нами еще больший доступ к новейшим технологиям и ноу-хау, к уникальному многолетнему опыту лучших автостроителей мира. Отношение к нам акционеров и государства поддерживало нас не только в сложные времена, но и – что очень важно – дает уверенность в будущем», - отметил Комаров.
Производителей компонентов приветствовал заместитель председателя правительства – министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко, который рассказал о мерах по улучшению инвестиционной привлекательности региона и новых возможностях для поставщиков по локализации здесь своих производств.
С докладом о стратегии Альянса на евразийском рынке выступил операционный директор региона «Евразия» группы Renault Бруно Анселен: «Здесь, в Тольятти, мы планируем производство двигателей, коробок передач и шасси для автомобилей LADA, а также для автомобилей Renault и Nissan, которые Альянс производит в России. Качество комплектующих растет, и при тех объемах, которые мы гарантируем, мы уверены: у поставщиков есть все возможности для локализации в России».
В рамках конференции АВТОВАЗ представил гостям перспективные модели LADA и концепт-кар LADA XRAY.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |