Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Экспозиция из 22 выставочных моделей на стенде площадью 2763 м2
• Архитектура стенда отражает исключительные элементы дизайна нового Volkswagen Golf
• В центре внимания — средства коммуникации и взаимодействия
Центральным элементом экспозиции Volkswagen на Международном автосалоне в Париже станет новый Volkswagen Golf. Стенд под названием «Volkswagen Hyperdrive» представляет собой единую интерактивную систему, объединяющую видеопроекторы, световые решения и устройства для взаимодействия с посетителями, посвященные новому Volkswagen Golf. Помимо новинки, для демонстрации которой предусмотрено особое оборудование, на стенде Volkswagen общей площадью 2763 кв.м. будут выставлены и другие модели: up!, Passat CC, Beetle, а также автомобили в комплектации R-Line.
«При подготовке к Парижскому автосалону мы стремились придать стенду эмоциональную выразительность и сделать его максимально ориентированным на клиента. Конструктивные особенности стенда позволяют выгодно продемонстрировать особенности и преимущества нового Volkswagen Golf, – заявил Джованни Перосино (Giovanni Perosino), руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям Volkswagen. – С этой целью наши специалисты разработали абсолютно новый подход к архитектуре стенда, экспозиции и средствам коммуникации».
Стенд «Volkswagen Hyperdrive» трехмерной конструкции длиной 90 м и общей площадью 998 кв.м. оснащен специальными зонами для посетителей, олицетворяющими темы различных этапов маркетинговых кампаний. Сначала посетители попадут в зону Macaron, а затем – в секцию Onething, где смогут получить ответы на семь вопросов, которые специалисты Volkswagen задавали в первой части маркетинговой кампании Volkswagen Golf. После этого следует Excitement Zone, где вниманию посетителей будет представлен великолепный фильм о новом Volkswagen Golf.
Стенд представляет собой своеобразную «Лабораторию воображения», 30-метровую интерактивную зону, которая невероятным образом объединяет реальную жизнь и презентацию автомобиля и является центральным элементом экспозиции. Система лазерной локации, напоминающая огромный планшетный компьютер, позволяет посетителям опробовать новые продукты в действии. В финальной зоне – Инновационном отсеке – посетителям будут представлены образцы программы устойчивого развития Volkswagen, технологии и инновации.
В части архитектуры стенд «Volkswagen Hyperdrive» использует такие типичные элементы дизайна нового автомобиля Volkswagen Golf как выдающаяся линия торнадо, удивительная крышка заливной горловины топливного бака, а также передние и задние стойки. «Легендарный классический дизайн нового Volkswagen Golf вдохновил нас на создание особой архитектуры стенда "Volkswagen Hyperdrive"», – отметил г-н Перосино.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |