Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Компания Peugeot стала партнером Второго московского международного фестиваля «Круг света», который пройдет в столице с 28 сентября по 2 октября 2012 года. Это мероприятие подарит москвичам и гостям города яркие впечатления, которые неизменно разделяет ведущий мировой автопроизводитель: ведь слоган компании Peugeot звучит как «Motion & Emotion» - «Движение и эмоции»! Главным героем Фестиваля выступит новинка 2012 года седан Peugeot 408.
Фестиваль света, организатором которого является Правительство Москвы, пройдет в столице во второй раз. Площадками фестиваля станут по-настоящему «знаковые» для города объекты – Красная площадь, гостиница «Москва», Центральный выставочный зал «Манеж», Крымская набережная, Центральный дом Художника и ЦПКиО имени Горького. Известные дизайнеры, работающие со светом, а также профессионалы в области 2D- и 3D-графики будут использовать архитектурное пространство Москвы, как объект для мультимедийных и световых инсталляций.
Насыщенная программа фестиваля включает мультимедийные и музыкальные программы, световые и лазерные шоу, международный конкурс видеомэппинга «АРТ-ВИЖН», творческий конкурс «Лаборатория света» и многое другое. Все площадки, на которых будут проходить мероприятия, будут работать ежедневно с 19.00 до 23.00, а циклические программы каждого из объектов бесплатно смогут увидеть все желающие.
Компания Peugeot всегда приветствует использование новых технологий, особенно если они помогают эффектно представить достоинства автомобилей Марки. В частности, компания уже использовала технологию 3D video mapping, представляя свои модели Peugeot 308 в Москве и Peugeot 508 в Валенсии и до конца 2012 года еще представит федеральное Road Show стратегической модели Peugeot 408 в крупнейших городах Российской Федерации. Подобные презентации запоминаются участникам невероятно красочными световыми и видео-эффектами, позволяющими с лучшей стороны представить все сильные стороны автомобилей и продемонстрировать их возможности.
«Главная идея фестиваля в этом году - «Энергия жизни». Безусловно, она очень близка нашей компании, для которой динамика и энергия, движение и эмоции – это ключевые ценности, - отметил PR менеджер Peugeot Russia Константин Обухов – Мы благодарны за возможность выступить партнером этого фестиваля. Первый опыт прошлого года показал, что москвичам нужны подобные праздники, объединяющие людей и дарящие городу настоящее Событие. А Peugeot надеется на то, что опыт этого года заложит основы для долговременного сотрудничества с Фестивалем».
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |