info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили для различных сфер применения • Caddy • Amarok • Transporter • Crafter

Модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили для различных сфер применения • Caddy • Amarok • Transporter • Crafter

01.10.12 11:56

На 64ой международной автомобильной выставке в Ганновере (с 20 по 27 сентября) марка Volkswagen Коммерческие автомобили представит полную линейку продукции (Caddy, Amarok, Transporter, Caravelle, Multivan, California и Crafter) вместе с навесным и дополнительным оборудованием для чрезвычайно широкого диапазона применения. Будь то автомобиль скорой помощи, фургон-рефрижератор, автобус транспортное средство для инвалидов, автомобиль для перевозки ценностей или самосвал, на выставке можно найти продукцию практически для всего круга потребителей и профессиональных групп.
В штаб-квартире марки Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере профессионалы производят автомобили для профессионалов. На протяжении более 60 лет компания накапливает опыт и практические знания в конструировании автомобилей для пассажирских и грузовых перевозок. Компания всегда уделяла особое внимание пожеланиям и потребностям деловых клиентов разных профессий. Доказательством того, насколько марка Volkswagen Коммерческие автомобили учитывает требования своих заказчиков, является богатое разнообразие модельного ряда, что позволяет обеспечить профессионалов множеством уникальных и специализированных транспортных решений. Модельный ряд включает автомобили от базовых вариантов широкого применения до весьма специфических, которые носят имя высокоспециализированных фирм-кузовопроизводителей, а также многообразные решения, спроектированные внутрифирменными служебными подразделениями. Работая рука об руку с маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, многочисленные производители навесного и дополнительного оборудования также оснащают модели Caddy, Amarok, Transporter и Crafter в соответствии с требованиями различного вида работ и всевозможных технических условий. Все транспортные средства объединяет одно: строгое соответствие нуждам потребителей.
В зависимости от колесной базы грузовое пространство Volkswagen Caddy варьируется от 3,2 до 4,7 куб. м, доступное для погрузки-разгрузки как сзади, так и сбоку кузова. Две ассиметрично разделенные задние распашные двери облегчают загрузку грузов высотой до 1116 мм. В зависимости от заказа двери могут быть со стеклами или без них. Также есть возможность установки заднего люка для динномеров. Возможно исполнение Caddy со второй сдвижной дверью. Отсутствие сдвижной двери с правой стороны также является опцией. Максимальная ширина грузового отсека составляет 1558 мм, а расстояние между колесными арками равно 1170 мм. В зависимости от двигателя и колесной базы Caddy может перевозить грузы до 1,5 т.
Таким образом, Caddy обеспечивает, например, значительное пространство для перевозки охлаждённых продуктов питания, когда основной задачей является свежесть и скорость, или для монтажа модулей, гарантирующих аккуратную перевозку инструментов, будь то сервис-мобиль, изыскательский автомобиль или транспортное средство для стройплощадки. Caddy всегда был надежным автомобилем, предоставляющим мобильность людям, передвигающимся на инвалидных колясках. Приоритетом для таких людей всегда было получение большей независимости. С этой целью теперь в модели Caddy существует возможность, например, закатывания инвалидной коляски в автомобиль сзади справа до рулевого колеса. Основными элементами данного типа модернизации являются опускание задней части автомобиля и встроенная аппарель, что позволяет управлять Caddy, находясь в инвалидной коляске. Трансформирующиеся передние сидения для пересадки из инвалидной коляски в Caddy и задние двери с пониженными порогами, облегчающими поездку в транспортном средстве, также являются испробованными и испытанными решениями.
Volkswagen Amarok является новейшим дополнением линейки автомобилей для грузовых перевозок. Являясь бескомпромиссным вездеходным пикапом, он отлично себя проявляет там, где обычные грузовые автомобили не справляются с поставленной задачей. С такими задачами автомобилю Amarok помогает справляться наличие трех видов привода: постоянный привод на четыре колеса, подключаемый полный привод с понижающей передачейи задний привод (4x2). При производстве автомобиля Amarok также учитываются требования клиента. Это касается и грузового отсека. Его размеры составляют 1555 мм в длину и 1620 мм в ширину, образуя пространство объемом 2,52 м2. Но это еще не все! Расстояние между колесными арками составляет 1222 мм. Такой показатель является лучшим среди автомобилей данного класса. Впервые для пикапа среднего размера появилась возможность загружать европаллету (1,2 x 0,8 м) с экономией пространства. Все это справедливо и для модификации Amarok с одиночной кабиной. Длина его грузовой платформысоставляет 2205 мм. С неизменившейся загрузочной шириной между колесными арками суммарная площадь загрузки грузового отсека составляет 3,57 м2, в то время как стандартно установленные шесть такелажных петель позволяют осуществлять безопасную перевозку больших и громоздких вещей. Благодаря торсионной пружине запирающийся задний откидной борт кузова можно с легкостью открыть и закрыть снова. Грузовую платформу можно снять для замены на различное навесное оборудование. Тяговое усилие для всех полноприводных автомобилей Amarok с механической трансмиссией составляет 3,0 т, в то время как Amarok с автоматической коробкой передач способен буксировать прицепы весом до 3,2 т.
Большое количество модификаций позволяют изготовить автомобиль, полностью соответствующий техническим требованиям заказчика. Чтобы использовать в качестве транспортного средства на стройплощадке, существует возможность построить на базе Amarok самосвал с разгрузкой на три стороны. В таком случае самосвальная грузовая платформа заменяет стандартную. В такой Amarok устанавливается гидравлическая система, которая наклоняет платформу в подходящую сторону. Этот принцип применим и для автомобилей с установленной гидравлической рабочей платформой, надежно закрепленной к транспортному средству при помощи специальной рамы. Существует множество модификаций, обеспечивающих ещё более повышенную проходимость автомобиля Amarok, например, детали шасси или защита ходовой части. И это еще не все. Amarok можно использовать для различных спасательных операций и оказания помощи после стихийных бедствий. Внесение некоторых изменений в конструкцию автомобиля с целью оказания первой медицинской помощи позволяет использовать его в качестве автомобиля экстренных служб.
В семействе коммерческих автомобилей поистине мастером на все руки является Volkswagen Transporter, впервые появившийся в Европе в 1949 г. Накопленные за это время опыт и технологии способствовали созданию автомобилей для грузовых перевозок и пассажирских микроавтобусов. Transporter пятого поколения насчитывает около 460 вариантов исполнения и способен конкурировать в весовой категории до 3,2 т. В зависимости от комплектации грузоподъёмность достигает 1,4 т. В сочетании с длинной колесной базой и высокой крышей объем грузового отсека автомобиля Transporter доходит до 9,3 куб. м. Внутренняя высота кузова модификации с высокой крышей достигает 1,94 м. Такую модель можно заказать как грузопассажирский фургон Kombi или как цельнометаллический фургон. За дополнительную плату возможна установка высокой сдвижной двери. Задние двери стандартно имеют высоту до крыши. Можно заказать Transporter с полным приводом 4MOTION, и оборудованный таким образом, что частично будет граничить со своим вездеходным братом, Amarok. При необходимости Transporter может буксировать прицеп, массой до 2,5 т.
Множество различных базовых вариантов позволяет автомобилю Transporter быть основным партнером в каждой отрасли, где требуется осуществление узкоспециализированных и заказных перевозок любого вида. Первоначально необходимо решить вопрос какой из вариантов взять за основу – должен ли быть кузов открытого или закрытого типа, или требуется только шасси? После этого следует подборка заказных опций. Навесное оборудование для конкретных целей варьируются от простых модификаций для транспортировки до авторефрижераторов в оригинальном кузове или в кузове фургона, комплексных решений, таких как создание фургонов для перевозки стекла, денег или ценностей, или для использования в качестве самосвалов. Как фургон или пассажирский маршрутный транспорт он может применяться для различных работ в органах государственной власти или, например, в пожарной службе и полиции, для оказания помощи в связи со стихийными бедствиями и в прочих экстренных случаях.
Самым большим в семействе является Volkswagen Crafter. Пять вариантов кузова образуют основу для дальнейшего конфигурирования Crafter. Имеющиеся версии: Автобус M1 с количеством мест до девяти; автобус M2 с числом пассажиров до 19; цельнометаллический фургон или пикап; и просто шасси с одинарной или двойной кабиной для производителей навесного оборудования. К тому же имеется три размера колесной базы: 3250 мм (короткая), 3665 мм (средняя) и 4325 мм (длинная). Разрешённая полная масса охватывает диапазон от 3000 до 5000 кг. По желанию можно увеличить или уменьшить вес отдельных моделей. Например, для автомобиля Crafter 30 разрешённая полная масса может быть снижена до 2,8 т. Грузоподъемность цельнометаллического фургона варьируется от 681 кг с короткой колесной базой и стандартной крышей до 2735 кг, как для Crafter 50 со средней колесной базой, стандартной крышей и шестиступенчатой механической КПП. Пикап Crafter способен перевозить груз почти в 2,8 т. Тяговое усилие может доходить до 3,5 т.
По запросу самый мощный Crafter может оборудоваться системой полного привода от Achleitner с равномерным (50:50) распределением мощности на обе, c блокировкой центрального дифференциала и дифференциала задней оси. Блокировка передней оси заказывается опционально. При всех активных блокировках одно колесо может передавать до 100% крутящего момента на валу привода.
Шасси автомобиля Crafter имеют электронную связь с электронным оборудованием транспортного средства, которое можно запрограммировать по желанию. Это дает множество преимуществ для специального управления электронными функциями. Например, на Crafter с механизмом опрокидывания: в процессе опрокидывания максимальную скорость транспортного средства можно ограничить пятью км/ч. В то же время включается тахометр, включается аварийная сигнализация, отключается радио и звучит предупредительный сигнал для окружающей зоны.
В качестве опции Crafter может оборудоваться механизмом отбора мощности от трансмиссии, обеспечивающим максимальную постоянную мощность 28 кВт при 2500 об/мин и максимальный крутящий момент 140 Нм от 1000 до 1200 оборотов/мин. Также для всех вариантов имеется решение модернизации в виде второго генератора с номинальной силой тока 140 А и холодильным компрессором.
 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.