Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
В августе 2012 года британские аналитики сообщили о результатах исследования, связанного с сохранением стоимости автомобилей. Оказалось, что модели темных цветов падают в цене быстрее, чем такие же марки белого цвета. А хуже всего сохраняют первоначальную стоимость машины бордового и зеленого цветов .
«Нетрудно заметить, что самыми «выгодными» является наиболее распространенные цвета. Данное исследование подтвердило правило, известное каждому специалисту автомобильного рынка: если вы хотите максимально сохранить стоимость машины – покупайте самые массовые и популярные модели. Это касается как цвета, чем он оригинальнее, тем сложнее продать автомобиль, так и иных параметров. Слишком экзотические варианты традиционно имеют узкий круг приверженцев. Также общеизвестно, что изначально более дорогие и престижные автомобили теряют в цене значительно быстрее, чем демократичные марки, ведь обеспеченные люди крайне редко приобретают машины на вторичном рынке», - комментирует Виктор Мошинец, исполнительный директор дилерского центра «Автопрага Юг», лидирующей дилерской сети по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в московском регионе.
Разумеется, огромную роль в стоимости автомобиля играет и его техническое состояние. И в этом смысле модные в Европе электрокары способны сыграть злую шутку со своим владельцем. Специалисты в области оценки автомобилей компании Glass’s предупреждают, что такая техника очень быстро теряет в цене из-за амортизации . Серийные электрокары спустя 5 лет после выпуска могут стоить только 10% от своей первоначальной цены. Это связано со свойствами аккумуляторов, от которых работает электродвигатель.
Владельцу любого автомобиля необходимо самым тщательным образом контролировать его состояние. Прежде всего, регулярно проходить все техосмотры, проводить смену запчастей и технических жидкостей. «Желательно производить данные манипуляции не просто в «придорожной мастерской», а в специализированном сервисе. В этом случае вам в письменном виде зафиксируют все эти процессы. Записи о датах посещений СТО и перечень проведенных работ докажет будущему покупателю, что вы следили за автомобилем, а это скажется и на его цене», - говорит Виктор Мошинец (Автопрага).
Автовладелец может напрямую гарантировать сохранение стоимости автомобиля в случае его утраты. Во многих странах большой популярностью пользуется GAP-страхование. GAP (Guaranteed Asset Protection) – это гарантия сохранения стоимости автомобиля в случае его угона или утраты по каким-либо иным основаниям.
Дело в том, что возмещение по полису КАСКО всегда происходит с учетом амортизации автомобиля. Поэтому страховая компания никогда не выплатит его владельцу полную стоимость. GAP-страховка позволяет полностью решить эту проблему. Оформить ее можно и в России.
Тем самым, можно утверждать, что сохранение цены автомобиля практически полностью зависит от самого водителя. Тщательный выбор автомобиля, его грамотная эксплуатация и страхование позволят максимально «законсервировать» стоимость машины.
Справка о компании «Автопрага»:
Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.
Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 15 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2012 году дилерская сеть «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинациях: «Лучший дилер SKODA в 2011 году в России» и «Лучшие продажи SKODA в 2011 году по Москве». Кроме того, сразу два дилерских центра «Автопрага» вошли в призёры номинации «Лучший дилер послепродажного обслуживания в регионе Москва − Санкт-Петербург в 2011 году», заняв 2-е и 3-е места.
Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2010 г. в Московском регионе составила 26,03%, по России − 8,92%. Таким образом, каждый четвёртый покупатель автомобиля SKODA в 2010 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2011 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 34,45% по сравнению с предыдущим годом.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |